Показатель nps это

Показатель nps это количество посетителей в частности за один месяц. Как и для любого показателя величина nps может быть различной в зависимости от того, чем занимается ваша площадка. Исходя из этого, возможна различная методика расчёта значения данного показателя.

Если вы являетесь владельцем более-менее крупного сайта, то цифра nps будет для вас довольно красноречивой. Поскольку в данном случае, показатель nps говорит нам о том, сколько людей за один раз перейдёт на ваш сайт с поисковых систем.

Кроме того, многие оптимизаторы так же используют значение показателя nps при оценке сайта, определяя тИЦ, PR и другие параметры сайта.

Конечно же, стоит отметить, что значение показателя рейтинга nps в целом, для многих сайтов, достаточно велико. Если вы внимательно смотрели, то наверняка увидели, что даже поисковые системы не могут бесконечно принимать во внимание это значение. Следовательно, для оценки сайта, необходимо сначала учитывать этот показатель, что в первую очередь обеспечивает ему наибольшую информационную и ссылочную ценность.

Многие владельцы крупных сайтов используют также показатель "конверсия". Данный показатель является мерой отклика посетителя на рекламу или предложение от сайта. Его важно учитывать, так как он является косвенной мерой эффективности сайта. Конверсия даёт представление о том количестве посетителей, которое могли бы сделать заказ в вашем интернет магазине, но до сих пор не сделали этого.

Оценка и использование ключевых показателей

Методы получения ключевых показателей популярности могут быть разными, и далеко не все из них изучены. Значение "Конверсии" также зависит от методов получения. При оценке сайта зачастую учитывают количество отказов.

В виду этого, огромное количество факторов могут влиять на значение данного показателя, к примеру, длина текста, плотность ключевых слов, различные разрешения экрана и другие факторы.

Целевая аудитория сайта - это совокупность посетителей, предпочитающих или не предпочитающих определённый товар или услугу. Целевое время - это время, в течение которого посетитель находится на сайте. Цели и стратегии коммерческих сайтов могут отличаться от целей и стратегий некоммерческих..