Cost per acquisition это

Cost per acquisition это означает, что все расходы на содержание подразделения, в том числе взносы и выплаты сотрудникам, а также затраты на обучение и развитие персонала, связанные с управлением и оптимизацией, должны быть компенсированы за счет чистой прибыли.

8. Постоянное соединение. Например, если в подразделении имеется служба поддержки для клиентов, то затраты на обслуживание клиентов должны быть выполнены за счет обычных расходов по поддержке клиентов.

Подразделение, участвующее в этом проекте, выполняет следующие функции:

принимает, обрабатывает и ведет запросы клиентов;

оказывает клиентам услуги по расчетам с покупателями;

при необходимости разрабатывает шаблоны и предоставляет клиентам информацию по их проблемным вопросам;

защищает интересы клиентов; предоставляет клиентам квалифицированную консультацию по вопросам, связанным с выпуском, поддержкой и обслуживанием их продукции.

Налоги и взносы с заработной платы должны соответствовать доле прибыли, остающейся в распоряжении подразделения. Если подразделения не входят в группу продуктов, учет вознаграждений в соответствии с этим принципом следует проводить отдельно.

В случае исключения подразделения из группы продуктов компания применяет более низкий общий налог с этой доли и распределяет прибыль и активы подразделения в соответствии со своей оценкой рыночной стоимости подразделения.

Стоимость этих активов может быть определена как стоимость чистых активов подразделения. Чтобы рассчитать стоимость чистых инвестиций и других обязательств, необходимо использовать соответствующие коэффициенты при расчете налогооблагаемой прибыли. Затраты, которые не связаны с деятельностью подразделения, должны учитываться как расходы, относящиеся к направлению деятельности предприятия. Если подразделение взаимодействует с другими подразделениями, его затраты должны учитывать все затраты, связанные со взаимодействием.

4.1.2. Стадии планирования

На каждом этапе планирования необходимо определить, на какие цели следует направить инвестиции для создания преимуществ для потребителей и потребителей в ближайшем будущем, а на какие – не следует.

Процесс планирования преследует цель определить издержки, которые будут образованы при реализации проекта и какие затраты требуются для его реализации. При осуществлении этого процесса особое внимание уделяется планированию расходов, которые необходимы для обеспечения функционирования компании или отдельных ее подразделений, планирования бюджета расходов и предполагаемых затрат, а так же расчета общей суммы затрат и прибыли. Внедрение системы планирования означает создание системы способов и приемов, которыми будет правильно распоряжаться наличными средствами компании и ликвидными активами предприятия.

Определение стратегических целей на данном этапе основывается на предположении, что компания будет действовать в следующих ключевых областях:

• Узнает ли она, как пользоваться своими преимуществами, для того чтобы выжить и преуспеть в будущем? – Приоритетны.