Пользовательский опыт в маркетинге

Пользовательский опыт в маркетинге и продажах", "Банковский маркетинг", "Интернет-продажи в банковской сфере". За время работы на рынке информационных технологий Аналитический Центр НИУ ВШЭ является постоянным участником конференций, конгрессов, совещаний и саммитов, организованных российскими и международными профессиональными объединениями и организациями. В наши цели входит консультирование и представление интересов клиентов в сфере интернет-маркетинга и разработок IT-решений для бизнеса в России и за рубежом.

Аналитико-консалтинговая компания "Практик Бизнес" работает на московском рынке с 1994 года. Изначально компания являлась подразделением ВЦИОМ, но в 2000 году была выделена в самостоятельную структуру.

"Праксис Бизнес" оказывает услуги по проведению маркетинговых исследований в банковской и страховой сфере, а также в сфере недвижимости. Начиная с 1996 года, компания провела более 20 крупных исследований, охватывающих как потребительский спрос, так и более широкий круг вопросов в сфере бизнеса. Среди клиентов компании помимо банков такие организации, как ОАО "Сбербанк России", ОАО "МКБ", ОАО АКБ "Связь-Банк", ЗАО "Киберплат", ОАО Банк "Русский Стандарт", ЗАО КБ "Ситибанк", ЗАО АКБ МИАТ, ОАО "Межтрастбанк", ЗАО НТБФ "Гео финанс", ЗАО ИБС "ГЛОБЭКС", ЗАО ТКБ "Открытие", ЗАО МЦФЭР-Интерфакс, ООО "ИРИС Консалтинг", ЗАО Финансовая Корпорация "УРАЛСИБ", ООО "ГУТА-Страхование" и др.

Дизайн сайта – компания Notamedia.