Пример письма рассылки для клиентов

Пример письма рассылки для клиентов — на гектографе, между двумя страницами, с двумя интервалами)?

Почему 4 страницы (включая 16 вложенных)? Почему заполнение каждого поля без пробелов, только цифрами, с отступом от верхнего края? Почему под каждым предложением только заглавные буквы?

Нет, я не продолжаю говорить о том, что письмо — не обязано быть верхом совершенства. Я и не говорил о том. Что "лучше учиться на ошибках", или что "лучшие идеи всегда приходят вовремя". Конечно, нет.

Лучше учиться — на ошибк, причем на своих ошибках, а не на опыте коллег. Или на своем, которым вы лично можете воспользоваться.

Я за то, чтобы избегать сложных задач, которые трудно сделать. Я за 3 простых правила:

Делать простые вещи, регулярно, терпеливо и аккуратно.

Не повторять своих ошибок, и делать только то, что вам нравится.

Экспериментировать, экспериментировать и еще раз экспериментировать!

Вы задумывались, откуда берутся идеи для писем рассылки? Почему письма так часто нужны? В каких случаях и как письма могут помочь?

Разбираем, как письма помогают добиться успеха в продажах и бизнеса.

"Одно из трех — переговоры, продажа или наблюдение" Генри Форд.

Как увеличить продажи? Как лучше прорекламировать свой товар?

В чем плюсы и минусы внешней рекламы и рекламы в СМИ?

Что скрывается за объявлением в газете "Срочно нужны сотрудники"?

Что заставляет нас прочитать все письма в рассылке и ответить на каждое? И насколько это важно?

Как не "перегореть" при работе с клиентом? Как понять, какой из приемов рекламы эффективен, и о каком — вообще не стоит упоминать?

Какие из этих приемов наиболее эффективны для решения ваших задач?

Когда стоит использовать почтовую рассылку, а когда стоит и не использовать?

Почему многим не нравятся рассылки, а продаж становится больше?

Распространенные мифы о продажах, и как их "развенчать".

Как подать клиентам выгоды вашего предложения?

О принципах, этапах и этапах продаж в email-маркетинге.

Можно ли сделать рассылку "в закладки"? Какие преимущества это даст заказчику?

Все тонкости и способы написания эффективной рассылки.

Особенности, примеры и правила оформления рассылок.

Что такое сплит-тест и как его проводить?

Кейс : "Как сделать рассылку в несколько раз более эффективной?".

Кейсы : "Почему клиенты не хотят получать рекламу в рассылочном сервис.