Примеры рассылок по электронной почте

Примеры рассылок по электронной почте в SMM и PPC). Это письмо напрямую относится к теме статьи.

Письмо-подтверждение, если статью нужно отправить большому количеству людей. Я советую добавлять в начало письма слова: Если вы действительно это читаете, то можете нажать на ссылку, чтобы просмотреть материал. Это может быть ссылка на другую статью, которая публикуется на сайте, рассылка которой вы сделали, и т.д. Для упрощения общения с аудиторией такие письма удобно делать с помощью специального "указателя" (captcha) в верхнем правом углу. Вместо этого, я бы добавил в конце такого письма призыв к покупке, содержащий слова: купон, скидка, бесплатная доставка, розыгрыш и т д.

В заключении

Ключ к созданию правильного GIF-анимации кроется в сочетании хороших идей, свободного времени и поставленного вопроса. На создание GIF может уйти много времени и придется использовать множество техник и инструментов. Помните, что большая часть работы, на самом деле, состоит в фотографировании, а в конце становится, всего лишь, заменой фотографий на гиф-анимированные. Главное же условие правильной анимации — это наличие хорошего геймплея.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, включите JavaScript в Вашем обозревателе для того, чтобы оставить комментарий!

Хочу получать новые статьи на почту!

Для того, чтоб получить бесплатную консультацию, пожалуйста, заполните форму

"Получать Бесплатно Подписку!"

Узнайте о том, как создать свою электронную книгу

"7 способов быстро повысить свои продажи"

Узнаете о том как вести вебинары

Разовьем навыки эффективной презентации

Узнаем как выступать публично.