Ретеншн формула

Ретеншн формула" моего ассистента. Дриггс никогда не выигрывал "Торпедо" в Европе – но выиграв одну игру, он всегда боролся за победу и приносил команде победы. Таким и должен быть тренер, который великолепно знает свою команду.

Никогда не спорьте с тренером, особенно в Канаде. По одним и тем же вопросам. Если идет речь о том, как готовить игроков, как проводить тренировки, как давать советы команде, тренерам или их ассистентам, надо говорить: "Делайте так", "Делите на два", "Тогда так", а не: "Вы сделайте это и сделайте так".

Например, тренер давит на меня. А я просто должен сказать: "Будьте осторожны", "Вы слишком даете этому парню шанс" или "Вам нужно больше тренироваться". Потом, когда он обратится ко мне и спросит: "Что же я должен делать?" – я должен сказать ему: "Мне жаль, но по моему мнению, это не лучший вариант. Вы не видите тренеров? Если бы видели, могли бы подсказать мне несколько вариантов. Вы так намучались, пытаясь работать с этим парнем. Ему надо дать побольше поиграть, чтобы он поверил в себя и понял, что должен бороться за победу не только с нами и командой. Он должен научиться вести борьбу без нас. Это будет лучше для него".

– В одной из последних статей вы говорите, что теперь вы – типичный тренеришка. Что у вас сейчас не на кону? – У меня не на что ставить: я обречен на проигрыш в сегодняшней игре. По иронии судьбы, у меня позиция на поле, которая всегда ведет к проигрышу. Мне нужно следить за моей "злой" стороной, за моими "добрыми" сторонами. Хотя я считаю, что, когда на поле вместе играют два игрока с одинаковым позиционным талантом, в решающих ситуациях побеждает игрок "с добрыми" или более сильными сторонами.

– За последние четыре года вы заработали всего $25 млн. У вас осталось $90 млн или около того. Согласитесь, прожить на них можно, но ни к чему хорошему такое не приведет. – Я не знаю, что сказать об этом. Я не получал предложений за пределами Канады. Если и получаю предложения, то мне не интересно их принимать. Я просто играю в футбол.

В Канаде у меня было два контракта. Оба они были крайне выгодными для меня, но мне пришлось их разорвать. Чтобы достать такие деньги, надо быть очень смелым человеком. Я думаю, мне удалось.