Romi показатель в маркетинге

Romi показатель в маркетинге. Было бы логично обратить внимание на долю, но лучше объяснить механизм, почему это важно.

Надо сказать, что некоторые маркетологи используют и другие показатели для статистики интернет-маркетинга. У них нет такого количества продуктов, как у меня, поэтому я их не привожу. Один из них - то, как часто, с точки зрения пользователей, поисковый запрос вызывает интерес у посетителей сайта. На мой взгляд, это самый важный показатель. Если пользователи не находили, что ищут, это показатель, что поисковый вопрос им не интересен. И наоборот, поисковая система повышает показатель, если пользователи находят то, что они искали.

Для Яндекс.Маркета значимым является то, если на сайте присутствуют прайс-листы. Это тоже показатель оценки работы сайта. Я считаю, что этот показатель один из основных, но не единственный.

Далее хочу объяснить, почему для сайтов интернет-магазинов в России все-таки важны те же самые показатели, что и для сайтов других компаний.

Мне тут поступил следующий вопрос. Один мой читатель говорит, что есть причина, по которой он до сих пор не начал раскручивать свой интернет-магазин на Mail.ru, потому что там вряд ли можно получить какие-либо бесплатные коды, а перейти на сайт интернет-магазина по партнерской ссылке не получится. Объясните, пожалуйста, что вообще такое партнерские ссылки и как их вы планируете использовать в своем интернет-магазине?

Партнерские ссылки - это ссылки, которые получает посетитель, который перешел по вашей ссылке, при условии, что он правильно заполнил форму, которую вы ему показали. И главное, он должен подтвердить свой платёж. Ведь он должен куда-то перевести деньги. Даже если сайт вам не платит, вы все равно сохраняете за собой право получить эту ссылку обратно. Вы можете самостоятельно предложить её своим клиентам, своим партнерам. Вы просто показываете ссылку в качестве рекламы.

Как видите, в принципе, вы не платите ни за что, кроме возможности получить ссылку. Согласитесь, не платить за это - это какой-то бред. Ещё раз повторю, что я не могу ответить на вопрос читателя: "Почему ему не нужно это делать?" Можете не отвечать, просто не надо доводить этот вопрос до абсурда.

Поэтому я считаю, давать ссылки на какие-то партнерские сайты бессмысленно. Так как это практически невозможно. Это очень сложно и, если вы хотите продвигать свой сайт на Mail, то тут уж ничего не поделаешь.

Либо же вы можете обратиться к партнерским программам, которые занимаютс.