Сегментация клиентской базы

Сегментация клиентской базы.

Прогнозирование продаж в сегменте B2C.

Стратегии работы с отраслевыми группами клиентов.

Разработка универсальных рекламно-информационных материалов для корпоративных клиентов. Оценка стоимости их создания.

Методика оценки эффективности маркетинга в сфере услуг.

Способы расширения рынка за счет потребителей из различных возрастных и социальных категорий.

Дополнительные возможности в нестандартном продвижении услуг. (Поддержка инициативы клиентов, создание скрытых рекламных сообщений.)

Создание нового рынка в сфере телекоммуникаций (оптимизация бизнес-процессов).

Разработка комплексного маркетинг-сопровождения услуг кабельного телевидения и сети Интернет. Способы работы с абонентской базой.

Создание сайтов на собственной CMS: масштабирование и продвижение.

Интернет-магазины. Особенности генерации трафика для интернет-магазинов.

Маркетинговое исследование целевой аудитории. Основные параметры, анализ.

Особенности работы с существующими клиентами (анкетирование, опросы).

Справочная информация в области телекоммуникаций.

Сервисы для клиента (онлайн-консультант, чат, электронная почта).

Отчет, сравнение результатов рекламной кампании компании BTL-агентства с аналогичными кампаниями других компаний и конкурентов.

Предложение клиенту индивидуальной схемы взаимодействия с BTС.

Составление бизнес-плана (основной документ в работе BT с клиентом).

Стратегия в работе с постоянными клиентами.

Методы поиска и привлечения новых клиентов. Споры при заключении договора. Методы стимулирования клиентов. Определение параметров планируемой рекламы в период продвижения. Постановка цели рекламной кампании.

Факторы, определяющие успешность рекламной кампании (целевая аудитория, сегмент потребителей).

Особенности оптимизации рекламных кампаний (отслеживание отзывов, использования скидок, проведения промо-акций).

Оценка эффективности рекламных кампанией с использованием различных каналов продвижения (анализ эффективности рекламных площадок, прогнозирование эффективности выбранной рекламной площадки).

Анализ эффективности рекламной кампании конкурентов. (Вопросы – ответы, разработка альтернатив).

Контроль и анализ эффективности рекламной компании.

Формирование системы стимулирования продаж и ее применение на практике.

Приложения к учебному курсу: кейс-задание.

Системная работа с клиентом. Разработка и продвижение BT-проекта.

Проведение переговоров с заказчиком (грамотное построение аргументированной речи, извлечение преимуществ из конкурентных преимуществ заказчика).

Подбор наиболее эффективной рекламы (приемов и техник).

Участие в переговорах с участием клиента (формирование условий сделк.