Сегментация покупателей

Сегментация покупателей на глаз

В результате исследования были получены данные по увеличению потребления рыбы с 23% в 2005 г. до 30% в 2011 г. В среднем в 2012 г. доля этого сегмента увеличилась на 0,3%. Подавляющее большинство покупателей рыбной продукции – 60% – предпочитают красную рыбу, на долю которой приходится 65% всех приобретений этого продукта. На долю мороженой рыбы приходится 6%. В сегменте свежей и охлажденной рыбы доля замороженной и охлажденой рыбы практически одинакова. Зерно более всего покупается в сегменте свежемороженой продукции (59%). За ней следуют речная рыба (41%), икра (34%), кальмары (31%). В сегменте продуктов быстрого приготовления наиболее потребляема лапша быстрого приготовления (31%), за ней следуют картофельные чипсы (20%) и кетчуп (20%). Наиболее популярен среди покупателей рыбных продуктов маринованный лосось (26%). Еще меньше потребляется сушеной и соленой рыбы (чуть более 10%).

В Дальневосточном федеральном округе наибольшую долю продаж рыбы (11,3%) в натуральном выражении показывают Хабаровский край (7,1%), Еврейская автономная область (7%), Магаданская область (6,9%), Камчатский край и Сахалинская область по 4,8%, Приморский край – 3,8% и Сахалин (3,5%) по 2,6%. Не менее популярен – так же, как и на западе, далеко за пределами зоны, – мороженый лосося и морепродукты из России во Вьетнам, Южную Корею и Японию. В Дальний Восток России рыбопродукция поставляется в основном из Хабаровского и Приморского краев, Магаданской области и Сахалинской области. За ними следуют Камчатский и Приморский края..

© Александр Савин, 2024