Сегменты клиенты

Сегменты клиенты могут заказать услуги по организации нескольких праздников одновременно. Да, это серьезный удар по бюджету, но клиентам это тоже будет выгодно: праздники всегда сплачивают коллектив.

Представим, что банк предлагает клиентам также организацию детского праздника. Учтите, что ваш детский праздник должен "держать" клиента длительное время. Поэтому ваш родительский день должен быть запоминающимся и веселым. Если вы хотите, чтобы ваш праздник удался, вам нужно "собрать" всех родителей вместе. Позаботьтесь об этом заранее – сядьте за стол, перед каждым поставьте по бокалу вина и представьте, как вы все вместе отмечаете годовщину рождения вашей малышки. Заранее продумайте, что можно будет приготовить на стол, продумате сценарии, конкурсы, разыграйте сценки – это поможет вашим детям понять, что они находятся в семейном кругу. Убедитесь, что вы позаботились и о том, чтобы с вами на празднике были как можно больше детей. Если ваш праздник будет длиться более 3-х часов, позаботьтесь о том чтобы были конкурсы для детей и их родителей, музыка, развлечения, караоке.

Итак, повторим еще раз: при организации праздника к вам должно подойти как можно большее количество клиентов, а если вы привлечете новых клиентов – увеличение бюджета для вас не проблема.

2. Проведите праздничную лотерейную игру для корпоративных клиентов. Используйте в качестве призов денежные сертификаты номиналом 500, 1000, 3000 рублей, а также карту на 5, 10, 20 и 50 % скидку, представляйте эту карту в качестве подарка и т.п.

3. Если у вас своя профессиональная праздничная команда, будьте готовы предлагать клиенту дополнительные услуги. Например, если вы организуете для клиентов детский праздник, вы можете предложить им возможность участия в празднике персонажей мультиков или компьютерных игр, во время праздника можно организовать для детей веселые конкурсы, песни-пляски, вручить им призы – эта услуга позволит и вашим сотрудникам продолжать работать, и удерживать клиента.

4. Если клиенты рекламируют услугу праздничного агентства, обязательно получите от них e-mail.

И еще несколько рекомендаций, которые помогут вам привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся.

1. Привлекайте клиентов не только в виде рекламных акций, но и с помощью акций. Например: 15% скидка при открытии в кредит, 10% скидка на прохождение медицинского осмотра, годовое обслуживание ОС Windows XP и т.д.

Будьте готовы к тому, что клиент будет звонить вам и просить о дополнительной услуге, особенно, если он получил "в подарок.