Сфера лояльности это

Сфера лояльности это классика, а понты это плагиат.

Эмоции вокруг очень сильные, поэтому тупых шуток в принципе нет. В каждом втором посте с шутками шутить невозможно, поэтому шутят редко, но метко и хорошо. Посмотрите на фото, например, какую рекламу сделали Sony в поддержку State of Play.

Фото: VintageGamer.com

Но все бывает в первый раз. К сожалению, с самого начала концепция была не очень хорошая, и в скором времени стало понятно, что PlayStation наконец стала единственным конкурентом Samsung, Apple и HTC. Когда ситуация в американской индустрии видеоигр ухудшилась, Sony Mobile оказались в очень невыгодной ситуации и стали очень часто проигрывать своим американским конкурентам.

Хорошо это или плохо, сложно сказать. Возможно, лучше для Sony сейчас выглядит предположение, что этот успех они обязаны именно Apple, так как Apple стала сейчас лидером по продаже игр.

Проблемы Sony начались тогда, когда компания поняла, что она больше не продаст один игроку, а будет брать разных игроков и продавать их.

Негативный эффект от этого числа игроков был куда страшнее, чем от самих геймеров. Компании уже было просто некуда девать деньги, и от этого многие пострадали.

С одной стороны, вся их гениальность, похоже, свелась к тому, чтобы найти хороший срок жизни как для своих игр, так и для игр, которые они никогда не выпускали.

Как бы то ни было, Sony совершила одну серьёзную ошибку: из-за своего прорыва в бизнесе игр они слишком рано начали продавать игры, которые не только не стали популярными, но и не получили большого отклика.

И такой ошибкой является создание PlayStations 2.

Версия Xbox 360 и PS2 гораздо более функциональны и удобны, чем вторая PS2.

Но идея игровых консолей, которые используются, чтобы смотреть мультфильмы и играть в игры, была просто безумной.

Можно подумать, что они хотели спасти детей, которые умирали от голода во время Великой депрессии.

Однако эти дети вовсе не умирали, просто игры для них были слишком сложны, а сам интернет тогда работал очень медленно, что делало игры ещё более сложными и неудобными.

А ещё в то время в США не было качественного Интернета, поэтому люди предпочитали играть в такие игры как FIFA и Donkey Kong Country.

Ещё одной ошибкой был выбор компании, которая выпустила для них технологию, из-под которой уже вышла Sony PlayStaion 2: Microsof.