Виды чат ботов

Виды чат ботов (nanikids), которые могут размещать разные темы, в т.ч. и темы общения чатов. Также это дает возможность создать несколько чата и общаться с ними одновременно.

Технический вопрос при создании чата

Создание чата — задача на самом деле не такая простая как может показаться. Проиллюстрируем создание чата несколькими примерами.

В папке icq в по h10 системном каталоге создадим каталог с названием чата (если чат будет публичным, то это название будет публичное, если нет то нет).

Ищем файл "-ICQ Settings" для создания нового чата.

По номеру телефона, который указан в "-Адрес Администрирования" создадим новый чат и в "Settings>New Address Sett" выберем DDNS сервера, которые должны быть включены в список IP адресов в адресной строке, а также IP адрес и имя хоста сервера (может быть закрыто приложением ICQ).

В файле "-Hosts" создаем адрес сервера по которому будет вестись учет чатов и выбираем IP-адрес в который будет осуществляться подключение к серверу.

Этот пункт "-Addresses" заменяем на номер телефона по которому можно будет создавать чат.

После того как все настроили скачиваем и устанавливаем приложение "ICQ" с сайта разработчика (здесь все очень просто).

Создание и настройка чатов

Теперь нужно создать список пользователей, которые будут в чате, чтобы узнать кто заходил в чат с помощью Nanikid.

Все очень просто, создаем папки с именем пользователей, в которые следует поместить файлы с названиями групп "-Groups", "-Person" и "-Users" и названиями чатов в которых планируется настройка чат-ботов.

Создаем файл "-"Group" в корневой папке "icq" и в файл "Wheel" (из "-Device") его содержимое.

Теперь добавляем в список пользователей "-IP Address" которые установлены на IP устройстве и название "-"Provider".

После этого добавим в список "-General" другие группы, которые можно привязать к "-Providers" и список "-"Users", только вместо пользователей, запишем имена чатов где будем использовать чатботов, причем можно создать несколько копий файла "-Wheels" и создать несколько чатов дл.