Виды маркетинговых исследований

Виды маркетинговых исследований, включающие в себя:

1.1. Организационные исследования.

Основные затраты организации состоят в оплате труда персонала и структурных подразделений, которые создают такую систему, делают ее эффективной.

Многие частные организации используют возможности маркетинговых служб для того, чтобы получить ценную и своевременную информацию о потенциальном рынке. Также такие службы нередко сотрудничают с научными учреждениями и промышленными фирмами, занимающимися разработкой и внедрением новых технологий.

Если руководитель организации располагает информацией о многих новых продуктах, могут быть сделаны ошибочные выводы о возможности достичь успеха при использовании существующих товаров. Это может произойти по той причине, что нет доступа к информации о новинках, которая направляется всем прочим участникам рынка для совершенствования системы и оценки эффективности рыночных мероприятий (макроэкономика, маркетинг, логистика).

Для получения точной информации необходимо осуществлять ежедневный сбор следующих данных:

• анализ соотношения объемов продаж новых товаров и товаров, находящихся в распределенной сети распределения (с учетом ценообразования),

• объем товаров, продаваемых в новых магазинах с помощью рассрочки платежа,

• количество и доля федеральных, региональных и местных розничных точек,

· количество новых торговых марок, зарегистрированных в текущем году,

Клиентов, потребителей, конкурентов и товарных групп нельзя "подогнать" под одну "волну".

• При определении объема продаж по каждой товарной группе и в целом по отрасли,

2.1.3 Основные информационные ресурсы

Целью сбора информации о состоянии рынка является получение необходимой информации об основных процессах, протекающих в хозяйственном процессе, среди которых особое место занимает процесс ценообразование. Для этих целей могут использоваться следующие информационные ресурсы:

Журналы. В журналах публикуются данные о ценах, объемах продаж, банкротствах и других изменениях в экономике страны.

Информационные бюллетени. В бюллетенях отражаются результаты исследований рынка.

Бюллетени институтов, рекомендованные им для рассылки.

Интернет. С помощью интернета можно получать нужную информацию, размещенную непосредственно в сети.

На просторах сети можно найти:

Маркетинговое исследование. Использование маркетинговых данных позволяет дать всестороннее описание ситуации на рынке, определить основные тенденции его развития и оценить результативность маркетинговых мероприятий, определить возможные стратегические решения для дальнейшего развития предприятия.

По результатам исследования рынка можно будет представить реальный обзор состояния и перспектив развития рынка, выявить изменения тенденций на нем, а также спрогнозировать будущие рыночные перспективы:

определение степени соответствия спроса и предложения;

определение эффективности затрат, направленных на проведение маркетинговых средств;

прогноз дальнейшего развития конкуренци.