Программа предоставления контактов с других сайтов»).
В виде сносок даны аннотации (подробный ответ) к главам, относящиеся к одному из сайтов-конкурентов программы, как к «конкурентам потенциальным» или к «недобросовестным конкурентам».
Итак, конкуренты — это те сайты, которые пытаются на вашем сайте повысить релевантность ваших страниц по определенной теме. Отсюда логически вытекает необходимость сформировать список ключевых слов, по которым на вашем ресурсе, собственно, и происходит поисковая оптимизация (SEO). Можно использовать для этого специальный инструмент, например, сервис веб-аналитики Screaming Frog, или, например любой сторонний сервис статистики, например сервис Яндекс.Метрика. Для составления карты сайта и списка ключевых слов стоит воспользоваться всеми существующими инструментами, однако не следует забывать об уникальности контента, а также ключевых фраз, содержащихся в контенте вашего сайта.
Как составить список ключевых фраз? Для этого пользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат, непосредственно выделенным на вашем домене, например http://www.w3.org/knowledge/. Регистрируйте все ключевые слова, по какому-либо из которых вы хотите составить список, и ищите в выдаче фразы, которые имеют отношение к вашему сайту. Затем обращайте внимание на максимальное количество совпадений этих слов на страницах вашего сайта и с помощью сервиса Google Analitics и сервиса Яндекс.Терров записывайте похожие фразы и похожие страницы, по коим вы, возможно, переоптимизируете статью.
«Карту сайта» Яндекс. Вордстатом не составляется, но какой-то алгоритм в этом есть. Поэтому выберите из списка наиболее близкие по тематике страницы, найдите там страницы с совпадениями ключевых слов и запишите их в Google Analytics. Тогда вы получите наиболее точную информацию о том, что вы делаете на сайте, а Яндекс. Терры помогут вам составить карту сайта и список ключевых запросов.
Еще один шаг — это составление карты сайта. Тут необходимо разбираться в графических форматах, типе содержимого, местоположении, количестве страниц, и в других моментах. Вы можете использовать файловый менеджер (например, FAR Manager), либо выполнить разметку страниц, отталкиваясь от подсказок в программе Google Sketchup, либо создать дополнительные разделы внутри сайта для каждой статьи, либо использовать только те рубрики, которые схожи по тематике с той, которой она посвящена. Не забывайте про внутреннюю перелинковку страниц сайта. Это должен делать специалис.