Номер телефона посетителя сайта, который был ранее зарегистрирован на сайте, а так же при регистрации нового посетителя.
Если вы хотите, что бы ваши посетители могли всегда оставлять ваши сообщения в гостевой книге, вы можете просто указать на странице регистрации в какой-либо контактной форме свой электронный адрес.
5.12 Рекомендации по оформлению бланков заказа (пакетов) на те услуги, которые вы оказываете.
Приведем несколько рекомендаций по оформлению онлайн-продаж.
Оформление прайс-листа на сайте не требует каких-то специальных инструкций. Это связано с тем, что в противном случае в любой момент посетитель может отказаться от покупки, даже не заходя на сайт. Кроме того, онлайн-прейскурант сейчас достаточно легко отредактировать, например добавить новые позиции или удалить ненужные, необходимые заказчику, услуги.
Обратная связь в виде отзывов, постоянных звонков или вопросов, которые могут возникать в ходе интернет-продажи не только не будут способствовать успеху вашего предприятия, но и могут привести к потере первоначальной заинтересованности и популярности предоставляемых услуг у клиента.
Не стоит усложнять регистрацию покупателей, не стоит добавлять пустые поля в бланк заказа. Необходимо оставить по умолчанию максимальное количество полей, с помощью которых можно уточнить, можно ли производить дальнейшие расчеты с посетителем, а также каким образом он может произвести оплату услуг на сайте.
Создание формы обратной связи на сайте может занимать намного больше времени, чем последующее заполнение заказа.
На одной странице интернет-магазина не может быть в одном месте представлено несколько различных видов товаров и услуг. Так же, многие товары и услуги, размещаемые на сайте можно заказать только после регистрации.
Необходимо быть готовым к тому, что ваш "неполноценный" заказ посетитель сайта быстро забросит, даже если он был заказан не в первый раз. Не стоит относиться к подобной ситуации чересчур серьезно, ведь потенциальный клиент скорей всего забросит ваш сайт, если его систематически что-то отвлекает..