Критерии смарт при постановке целей

Критерии смарт при постановке целей включают интеллектуальное выстраивание иерархии целей через дедуктивное мышление; правильность умозаключений при сравнении эталонных целей с их целями в соответствии с соответствующими критериями; возможность и эффективность претворения в жизнь конкретных, рациональных решений; мобильность, позволяющая гибко менять деятельность; открытость (независимость) в принятии решений.

Пример : Временные рамки прогнозирования определены в будущем времени на основе миссии и стратегии компании, прогнозных данных, информации от стратегических конкурентов, анализа внутренних и внешних факторов.

Вопрос : Как с помощью метода экспертных оценок можно проанализировать данный прогноз?

Ответ:

Анализ исходных данных в заданной системе показателей позволит определить:

1) какие из факторов (признаки, события, обстоятельства и т.п.) произошли в прошлом и будут происходить в будущем;

2) какие действия в связи с этим необходимо предпринять для получения наибольшего эффекта;

3) каковы факторы, на которые нужно повлиять для достижения наилучшего результата..