Пример рассылки для клиентов:
ДГ: Я много лет кручусь в этой сфере и видел уже много...
М: Непонятно, в чём.
3. Ошибки оформления.
- Я не читаю одно письмо в день.
- Знаю и приветствую.
Я: Я просто не считаю нужным читать всё, что приходит в мой почтовый ящик.
М-: Не боитесь, что там будет спам?
Я не боюсь. Я раньше много чего не читал, а потом подумал "стоп! какой ещё спам".
- Люблю тырнет. Всё есть.
Если тебе не нравится интернет и он тебя не устраивает - уходи из него.
Мне всегда жалко тратить время на чтение неинтересного мне.
Для этого существуют газеты, журналы, книги.
А в сети для этого всё есть. Интернет - всего лишь инструмент для реализации задачи. Можно им пользоваться, а можно нет.
Мы не выбираем, куда потратить время.
Если хотите сэкономить время - работайте в программе с привязкой к месту.
Например, можно читать две книги в день по часу, или одну книгу в день, или полчаса. Чтобы за раз прочитать до конца одну книгу, надо потратить часа три. ___
К сожалению, в нашей стране тенденция к инфантильности (см. пост "Россия - не смотри!"). С одной стороны - норма. Для этого, наверное, и ввели в школах курс "Окружающий мир". С другой - нужно быть терпимее.
Взрослые на первое место ставят себя. Они как коза, которая не может решить, что для неё лучше: лежать на травке или бежать по горам.
И не надо рассказывать про то, что нельзя строить взаимоотношения с Богом на материальном уровне.
В моей жизни это сработало, и я не вижу причин этого не делать.
_______
Не надо делать из этого трагедию и считать, что вы хуже.
Считайте, что занимаетесь изучением чего-то нового и поэтому немного отстаете от жизни.
Или что вы не можете понять, что это новая социальная среда обитания.
Главное - набраться смелости и спросить себя, чего я хочу.
___________
У меня был один клиент, который не мог попросить о чём-то ребёнка. Он уже не мог этого сам сделать, но всё равно не просил.
Он был женат, а я знал, что к этому моменту жена была беременна.
Но я не решился этим воспользоваться.
Вы как бы подталкиваете человек.