Как не попадать в спамовые базы поисковиков
Как продвигать сайт? Что такое поисковый запрос?
Если Вы только начали заниматься SEO продвижением своего сайта, рекомендую обратить особое внимание на поисковый трафик. Поисковая система Яндекс именно такой трафик по умолчанию создает для всего своего русскоязычного пространства. Как устроен его алгоритм распределения? Откуда приходит запрос? На этот вопрос пытается ответить каждый SEO-специалист и каждый оптимизатор.
Рассмотрим немного математики. На входе в поисковик Google он имеет 10 миллионов форм ввода. На выходе он выдает либо 200 тысяч форм, либо 1.5 миллиона форм. В результате, человек, набравший в Яндексе фразу "купить автомобиль в Екатеринбурге", увидит всего лишь 137 тысяч форм! Я же в качестве задания (задания, задающего относительную ценность запроса) могу заставить его просмотреть 50 000 форм!
Сколько запросов можно получить из такого количества форм, и сколько придется не
возвратиться назад, чтобы выбрать нужный? А если еще и у конкурентов трафик мал, и если мы будем применять такую же запрашивающую модель, как в Яндеке? В этом случае выбор оказывается чрезвычайно ограничен. Тот же Google выдает 200 тысяч результатов поиска на запрос "купить машину в Киеве". А запрос "название ресторана в Москве" отфильтрует всего лишь 20 000.
Но ведь в каждой из указанных поисковых систем информация собирается по своей специфике и неповторимой логике. Так и в SEO. Невозможно создать алгоритм, одинаково хорошо подходящий для всех поисковых систем. SEO-оптимизация – это искусство.
Сложно создать алгоритм (очевидный для каждой поисковой системы), который одновременно будет соответствовать всем требованиям всех пользовательских запросов. А если учесть, что поисковые системы работают по совершенно иным правилам, чем это принято считать? Например, что это такое "любые ссылки в тексте с атрибутом nofollow"? По каким законам Google или Яндекс сортирует статистику запросов пользователей? Какие фильтры применяются к статье, участвующей в ТОП-5? Какой алгоритм работает с мета-тегами, и какие правила настройки, и знания необходимо применять, чтобы CTR (время, проводимое пользователями на вашем сайте) был высоким?
Нужно учитывать, что при росте общего количества исходящих запросов пропорционально растет и количество целей, которые должны быть достигнуты при помощи каждого из них. А насколько это сложно? Понизить показатель частоты запроса в 5-10 раз?! Это нереально.
Задача SEO-продвижения – обеспечить рост общего количества целевых посетителей, привести их на свой сайт и удержать. И сделать это нужно без потери качества продвижения!
Именно поэтом.