Программа лояльности потребителей для вашей розничной сети. Конечная цель – выработка у поставщика такой стратегии, которая наилучшим образом будет способствовать увеличению объемов продаж розничной сети, а также прибыли ритейлера.
Соглашение об уровне сервиса 1.1
Согласно ст. 2 и ст. 6 соглашения об уровне обслуживания (SLA) сроки устранения неполадок, сроки задержки в выполнении заявок, тип и объем необходимых работ и их стоимость должны быть обоснованными и согласованными в каждом конкретном случае.
Кроме того, ст. 5 п. 3 согласованного соглашения гласит, что в любых ситуациях, вытекающих из условий SLA, компания DHL обязана предпринять действия по решению проблемы в пределах своих полномочий.
Правила поведения потребителей при использовании услуг DHL
Руководство Службы сервиса DHL (Service Desk Officer) осуществляет четкий контроль над условиями обслуживания клиентов (например, устанавливает сроки ожидания на регистрацию в аэропортах, сроки доставки посылок и др.). Кроме того, Служба сервиса DPD (Deliveries by DHL) контролирует соблюдение условий обслуживания.
До заключения соглашения об уровне сервисного обслуживания DHL и Сервисной службы по его обеспечению заинтересованные стороны могут ознакомиться с правилами поведения потребителей в Сервисной службе по обслуживанию DHL.
Там же указаны обязанности сторон, которые должны соблюдать правила поведения потребителей:
Потребительское поведение
Принимая решение о покупке, покупатель должен обратиться в Службу сервиса DNS по электронной почте с запросом на доставку, подписанным электронной подписью. Покупатель должен предоставить адрес регистрации в Договоре, дату рождения, адрес электронной почты, номер телефона и версию Windows и необходимые контактные данные.
Неявка в DNS
Житель Санкт-Петербурга, проживающий по адресу Васильевская, 22, обязан самостоятельно направить в DHL адрес электронной и факсимильной почты, на который будут отправлены данные для доставки. Покупатели из других регионов России и стран Содружества Независимых Государств могут воспользоваться услугами DHL через партнера DHL в России DHL Express.
Отказ в доставке
Компания DHL имеет право отказаться в доставке покупки, представленной на сайте Покупателя. Это не распространяется на отправление подарка, игрушки и т. д.
Заявка на доставку курьером
Регистрация в Службе сервиса DDP (Destination Delivery Service) включает в себя услугу по регистрации и доставке выбранной покупателем продукции в определенное место и время. Служба сервиса может отказать в доставке продукции, соответствующей требованиям Закона о защите прав потребителей (утв..