Стоимость нового клиента

Стоимость нового клиента (сколько человек в месяц его приобрели) — объем продаж в рублях (в прошлом месяце он был больше, значит, больше и новых клиентов привлекать) – средняя стоимость привлеченного клиента (в денежном эквиваленте).

Напечатайте эту таблицу на листе А4.

Перед тем как ее распечатать, просмотрите, сколько всего денег у компании, сколько денег у каждого сотрудника.

6.3. На примере продукции компании «Cash&Carry»

Данный пример создан на основе прототипа (см. также гл. 7). Поэтому мы также будем использовать этот прототип, но не полностью, а только его отдельные блоки:

– Клиентский блок состоит из анкеты, вопросов и желаемых действий (ответ на каждый вопрос дает какое-либо конкретное действие);

— Менеджерский блок состоит также из анкеты и вопросов (делает возможным определение самого менеджера по продукту, который будет производить действие); в свою очередь, весь менеджмент отвечает на вопросы – кто они, сколько, как зовут, в какой компании работают и т. д.

В дальнейшем мы будем делать так, чтобы всё это записывалось в специально разработанную базу данных, чтобы можно было легко в любом месте обрабатывать данные и рисовать необходимые отчеты.

 6.4. Задачи, которые будут решены в ходе проекта

В итоге в каждом из четырех блоков мы хотим сделать следующее:

– мы создадим новую клиентскую базу;

– в базе будет вестись подробный учет всех сделок, а также информация о каждых сотрудниках;

— для каждого менеджера в системе будет вести свой профиль;

— группа менеджеров будет иметь свои планы продаж.

Мы хотим за счет этого достигнуть трех целей:

— усовершенствовать бизнес-процессы: увеличить скорость обслуживания клиентов, уменьшить количество пересортицы, сократить время комплектации заказа, наладить поток информации, быстро реагировать на каждое обращение клиента;

– увеличить загрузку каждого менеджера: составить так называемый «черный список» недобросовестных клиентов и снизить вероятность того, что они придут повторно и будут работать с нами;

– оптимизировать денежный поток: уменьшить количество транзакций, повысить прозрачность сделки и оперативность принятия решений, повысить лояльность клиентов к компании, а также качество продукции, улучшить сервис, то есть сделать так, что клиентам понравилось работать с нами;

 .