Способы лидогенерации для социальных сетей, которые применимы для продвижения в Facebook)?
4. Можете ли вы сделать исследование в социальных медиа для мониторинга социальных сигналов и найти способы их усиления?
5. Какие социальные сигналы сейчас работают? Как их усилить?
3. Как за два дня сделать около 50 звонков по более чем 100 объявлениям?
4). Как сильно звучит список телефонов, который вы дали на телефонные звонки?
Прочитав статью, включите звук. Тренинг может быть очень полезным, особенно если он завершается практической работой по партнерской программе.
1. Дополнительные возможности
Есть два вида дополнительного продвижения для социальных медиа:
2. Комплексное продвижение
Это целенаправленная работа с аккаунтами в социальных сетях — использование всех каналов для продвижения вашего бизнеса.
Мы можем предложить полноценное комплексное продвижение на Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter, или интегрировать его в ваш бизнес.
Если вам интересно узнать, сколько стоит продвижение в Facebook, то обычно оно стоит от $500 в месяц.
3) Кайт-сервис — это доступ к закрытым аккаунтам на Facebook и Instagram по спец. ценам
В Skype и Telegram есть масса возможностей для общения с клиентами. Работая по партнерским программам, вы дополнительно получаете специальные инструменты, которые помогают работать с клиентами в социальных каналах, например, Skype или Telegram.
Сложно поверить, но специальные тарифы доступны совершенно бесплатно!
Если вы хотите проводить масштабную видеорекламу и увеличить продажи с помощью социальных сетей — мы поможем разработать самые эффективные инструменты.
4) Внедрение работы с клиентами
В ней мы расскажем и покажем, как лучше работать с вашими клиентами в социальной сети, покажем кейсы, которые мы реализовали.
Saleship — это команда, которая начинает работать с 10 вечера до 9 утра, чтобы вы могли работать над своими проектами.
5) Работа с закрытым хранилищем социальных доказательств
Это различные сообщества из соц.сетей, которые хорошо воспринимаются пользователями и позволяют превратить каждого покупателя в подписчика или клиента.
6) Отчеты
Мы постоянно строим отчеты по всем действиям, чтобы лучше понимать, над чем работают наши клиенты.
Чтобы получить больше деталей, отправьте письмо на [email protected].