Что такое холодные лиды и как их найти.
И тут я понял, почему говорят, что можно продать все и всех. Потому что ни одна служба продаж не может справиться с холодным лидом.
Последние две главы книги посвящены работе с мертвыми лидами. Где их брать, как их выявлять и еще много полезной и интересной информации.
Теперь вам не придется "просиживать штаны" в продажах, пока конкуренты собирают базы ваших клиентов. Вы все знаете, все умеете, но не хватает каких-то мелочей.
Ниша практически свободна. Вы всего лишь в самом начале пути. Но все равно, эта книга в корне изменила мой подход к продажам и подход в вопросах создания базы клиентов и увеличения заказов.
Меня все устраивало. Я не понимал, что творится в компании, но однозначно был убежден, что все идет так, как должно идти.
Я не испытывал никаких эмоций. Я был просто спокоен за свою работу и не сильно беспокоился о продажах.
А вместо этого, я сам стал обучать других людей создавать целевых клиентов.
Раньше я думал, что это делать не нужно, да и не возможно. Но я ошибался. Это действительно реально!
Меня устраивает работа с мертвым трафиком, причем не только на этапе продвижения, но и в других сферах бизнеса.
Мое отношение к продажам изменилось кардинально. Я знал, что я делаю. Я делал продажи очень быстро, не теряя клиентов. Все это я перенял от моего учителя, основателя системы холодного звонка Константина Бакшта.
После этой книги я понял один момент. Он ключевой. О нем я напишу в конце книги.
Все мы знаем, что многие проблемы создают не заказчики, а менеджеры по продажам. А это в свою очередь, объясняет почему часто менеджеры по продаже имеют плохой ассортимент товаров. Они не умеют продавать то, что может предложить клиент.
В этой книге я расскажу, как можно увеличить ассортимент за счет правильной структуры. Т.е. от того, что продаете вы, зависит то, будет ли у вашего клиента хорошее настроение при выборе товара.
Вы познакомитесь с инструментами, которые помогут вам увеличить товарооборот или получить больше заказов. И при этом вы сами сможете отслеживать работу менеджеров.
Но не стоит думать, что эта книга бесполезна!
Эта книга о том, что каждый может работать в продажной структуре, основываясь на знаниях, полученных из этой книги. И что, кроме продаж и эффективных технологий, которые были предложены в книге, есть огромный пласт приемов и подходов для увеличения прибыли.
Многие бизне.