Что такое горячие лиды? Часто встречаются такие вопросы, как — какие бывают горячие лидов и как их заставить работать на себя — как конвертировать людей в заявки. Вот постараюсь объяснить своими словами.
Итак, горячие лид (в переводе с английского — теплый, то есть "горячий" клиент), это тот клиент, который уже сделал заказ, но еще не перешел к его оплате. Это потенциально "горячие" покупатели.
Хочу заметить, что приведенные выше примеры не являются правильными, так как вопрос стоимости лида все же является ключевым на данном этапе развития интернет-маркетинга.
Пример 2: Нужно повысить конверсию и вовлечь в воронку как можно больше потенциальных клиентов для компании, которая продает товары и услуги со скидками.
Конверсию будем повышать на основе статистики – проведем бесплатный аудит сайта и посчитаем конверсию по следующим коэффициентам:
Конечную стоимость лида будет определять стоимость его заказа. Для повышения конверсии установим все доступные и полезные для посетителя параметры, кроме цены лида.
Цена лида так же будет являться одним из важнейших факторов конверсии. Например, если клиент, делая заказ выбирает для него скидку в 20%, то мы можем установить цену за этот же товар в 30%, так как средняя стоимость заказа с учетом скидки составит – 90р.
Таким образом, мы не только выведем заинтересованных клиентов на чистую прибыль, но и повысим текущие продажи, а значит и общую прибыль.
По сути, это те же самые конверсионные лиды, только в другой форме. Хотя и конверсионный вариант работает, но также требует вдумчивого подхода и реализации.
Пожалуйста, не спешите закрывать страницу, если у Вас есть вопросы по методу горячих лидов, Вы можете задать их ниже, и я обязательно Вам отвечу.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
27 коммент. к "Метод горячих лид"
Здравствуйте. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу конкурентности (конкуренция — фактор ранжирования сайтов в поисковой выдаче, а также одна из важных характеристик контента) в Интернете. Чем же обусловлена такая высокая конкуренция?
Здравствуйте, Дарья. На самом деле, высокая конкуренция это нормальная ситуация. Ведь очень много пользователей сети ограничивают себя какими-то некими рамками, и им нужно постоянно придумывать новые "фишки" и приемы, которые помогут им нравиться другим пользователям сети. Интернет — это конкуренция. Одни за счет других преуспевают. "Нестандартная" контекстная реклама, например, или продвижение сайт.