Пример письма рассылки для клиентов — на гектографе, между двумя страницами, с двумя интервалами)?
Почему 4 страницы (включая 16 вложенных)? Почему заполнение каждого поля без пробелов, только цифрами, с отступом от верхнего края? Почему под каждым предложением только заглавные буквы?
Нет, я не продолжаю говорить о том, что письмо — не обязано быть верхом совершенства. Я и не говорил о том. Что "лучше учиться на ошибках", или что "лучшие идеи всегда приходят вовремя". Конечно, нет.
Лучше учиться — на ошибк, причем на своих ошибках, а не на опыте коллег. Или на своем, которым вы лично можете воспользоваться.
Я за то, чтобы избегать сложных задач, которые трудно сделать. Я за 3 простых правила:
Делать простые вещи, регулярно, терпеливо и аккуратно.
Не повторять своих ошибок, и делать только то, что вам нравится.
Экспериментировать, экспериментировать и еще раз экспериментировать!
Вы задумывались, откуда берутся идеи для писем рассылки? Почему письма так часто нужны? В каких случаях и как письма могут помочь?
Разбираем, как письма помогают добиться успеха в продажах и бизнеса.
"Одно из трех — переговоры, продажа или наблюдение" Генри Форд.
Как увеличить продажи? Как лучше прорекламировать свой товар?
В чем плюсы и минусы внешней рекламы и рекламы в СМИ?
Что скрывается за объявлением в газете "Срочно нужны сотрудники"?
Что заставляет нас прочитать все письма в рассылке и ответить на каждое? И насколько это важно?
Как не "перегореть" при работе с клиентом? Как понять, какой из приемов рекламы эффективен, и о каком — вообще не стоит упоминать?
Какие из этих приемов наиболее эффективны для решения ваших задач?
Когда стоит использовать почтовую рассылку, а когда стоит и не использовать?
Почему многим не нравятся рассылки, а продаж становится больше?
Распространенные мифы о продажах, и как их "развенчать".
Как подать клиентам выгоды вашего предложения?
О принципах, этапах и этапах продаж в email-маркетинге.
Можно ли сделать рассылку "в закладки"? Какие преимущества это даст заказчику?
Все тонкости и способы написания эффективной рассылки.
Особенности, примеры и правила оформления рассылок.
Что такое сплит-тест и как его проводить?
Кейс : "Как сделать рассылку в несколько раз более эффективной?".
Кейсы : "Почему клиенты не хотят получать рекламу в рассылочном сервис.