Срм коммуникации

Срм коммуникации в интернет. Можно пройти опрос о том, как Вы представляете себе роскошь. В этих опросах, представленный контингент, как правило, впечатлен ответами, которые в двух словах сводятся к следующему: роскошная жизнь, многопосещаемые интернет ресурсы и, конечно же, путешествия. Исследование показывает, что в ряде стран даже представления о пляже и путешествиях совпадают.

Положительное и отрицательное отношение к роскоши

С одной стороны, люди считают роскошь хорошим мотивирующим фактором к достижению успехов, а также важным фактором для организации своего времени. В конце концов, в один прекрасный день Вы сможете купить все что захотите, и в жизни наступит процветание. С другой стороны, в последние годы усиливается тенденция, когда люди отказываются от роскоши, разве что слегка видоизменяя ее.

Динамика изменения отношения к роскоши показывает, насколько восприятие этой моды совпадает с изменениями моды в мире в целом. К этому стоит добавить, что современный человек готов отдать на благотворительность больше, чем раньше, и эта тенденция набирает обороты.

Исследование показывает две противоположные тенденции: с одной стороны повышается уровень расходов населения на роскошь, и с другой стороны происходит спад. Чтобы понять, что происходит с потреблением роскоши в мире, необходимо провести корреляцию того, как оно меняется в разные времена, учитывая текущие настроения в мире. Выводы, которые мы здесь делаем, как обычно, шокирующие, но честно говоря, большинство людей, зная, к чему это может привести, просто принимают это как должное.

Ну а следующая статья — о том что можно считать роскошью в наше время.

"Роскошь" — это что-то для избранных!

Хотелось бы немного подробней узнать про "роскошь"... так ли она на самом деле нужна человеку.

ну конечно не всем, а тем кто выбрал для себя путь светского общества.

вы считаете, что светский человек это кто? тот кто следит за модой, тусовками, ходит в ресторан или на вечеринки?

обычный человек.

© Александр Савин, 2024