Нейросеть рисовать поможет, — решительно заявила Анкудинова. — Двинемся к выходу.
Но Юрков на улице проводить Алису не стал. Он решительно зашагал в сторону станции метро, и его походка показалась студентке немного нервной.
Как только стало светать, а на площади зажглись фонари, Алиса решительно зашагала за профессором, который не попрощавшись, скрылся в подземке.
Прошло уже несколько дней, а он не появлялся, а ассистент Анкудовой не находил себе места. На всех она пыталась оказывать тактичное давление, но тот, как известно, все равно должен был вернуться на работу в институт и подготовиться к очередному эксперименту.
Юркову было неприятно сознавать, что из-за него Алиса может лишиться исследования, которое он самолично оплатил, но выбора не оставалось. Когда он понял, что ему не удержаться от выполнения просьбы Алисы, ему пришлось предупредить генерала об изменении в распорядке дня и попросить генерал-лейтенанта взять Анну Алексеевну с собой.
Фокусник понимал, что если у Алисы появится кто-то еще, она начнет относиться к нему не как к ней, но даже мысли такой раньше не допускала. И вот теперь ей придется разделить своего любимого профессора на две части. И вообще, Юркову было очень неприятно осознавать, что Алиса могла и остаться, но у нее были свои проблемы, которые слишком усложняли задачу.
В данный момент Алиса шла к ретранслятору с твердым намерением снова попытаться телепортироваться. А путь предстоял неблизкий, потому что было темно, и на небе не было видно ни одной звезды. Алиса не хотела рисковать, поэтому держала наготове свой любимый карманный фонарь, который как нельзя лучше ей подходил.
Слегка поморщившись от боли в висках и гулко стучащего сердца, девушка взглянула на висевший в полуметре от нее электронный циферблат, на котором красными цифрами отсчитывались последние секунды этой ночной экскурсии по Нью-Йорку.
Алиса с сомнением посмотрела на часы. У нее оставалось не больше двадцати минут… Впрочем, Алиса зря волновалась. Она так быстро не смогла бы, даже если бы очень захотела. Поднеся к глазам, оптику прибора ночного видения, она бросила взгляд на крыши домов, неторопливо плывущие навстречу ей, и попыталась сконцентрироваться.
Станция ретранслятора находилась всего в сотне метров от нее, и девушка не должна была ожидать трудностей, если бы их не был.