Ресайклс" и без всякого смущения продемонстрировал доказательства и факты, убедительно опровергающие мои доводы. (Примечание редактора).]
Следующий год я провел в Аризоне, где пытался производить впечатление на многих людей, которые могли бы осудить меня за нежелание выполнить приказ. Я занимался многими вещами, работа была интересной, от моих сообщений зависело будущее, но я с нетерпением ожидал, когда же наконец мне будет позволено пройти по пустыне. Наконец, когда в марте были готовы первые эскизы, я прошел сквозь пустыню и изучил ее как следует. Это было очень увлекательно, очень трудно. Одно из основных правил пустынного внедорожника: никогда не останавливаться и двигаться вперед. На самом деле, это тот редкий случай, когда предложение и ведение бизнеса на грани риска вполне оправдано.
За несколько недель до операции "Наклонная улыбка" я уволился из "Макинтош". Та работа, которую я выполнял в "Маким", была просто фантастической. Там я был настоящим мостом между компьютером и бизнесменом; и поскольку я работал в скромном офисе, каждый день я мог путешествовать по стране и видеть все, что происходило на моем отделении. Мне было интересно и захватывающе работать с разными людьми, в разных городах. Это действительно была уникальная возможность — работать в маленькой фирме и одновременно обеспечивать высокий уровень эффективности нашей великой идеи. В то время я еще не представлял, насколько это было важно.
Но я уже чувствовал, что могу оказаться в будущем достаточно сильным для того, чтобы противостоять любым возражениям, которые будут высказаны против моих методов работы. И когда-нибудь эта работа будет оценена по достоинству.
"Макинташ" стал для меня убежищем, где можно было укрыться в случае кризиса, в котором они могут оказаться.
Я никогда не был марксистом. Но после двух лет работы в "Ай-Би-Эм" я стал задумываться, сколько наемных сотрудников-коммунистов в компании. И я задумался о том, почему "Мак-Ай" так быстро распространяет свои идеи.
Кто-то писал в газетах, что "Айбиэм" превратилась в политическую партию или что там еще, в "Альянс за демократию в Америке". Эти сообщения меня не очень взволновали. У меня не было времени интересоваться подобными вещами.
А вчера мне позвонил кто-то из компании и сказал, что оставил мне электронное письмо. Я взглянул на этот адрес и сразу же понял, что если я хочу, чтобы все прошло хорошо, я должен это прочитать.
Это было письм.