Бот телеграмм для группы от 50 до 50 человек, за 5 дней.
Опыт работы: бизнес-тренер, консультант. Имеет 12-летний опыт работы в крупных российских и зарубежных компаниях. Проводит бизнес-тренинги для сотрудников крупных и малых компаний с 2004 г. Имеет сертификат Certified Trainer of the Master Trainers Program.
Бизнес-тренеры компании "Базис-СВ" стажировались в Швейцарии (Фрибург) и Японии (Токио), организовывали тренинги в Германии, Франции, Великобритании, Австрии, Украине, Казахстане и России.
Тренинг по созданию компании.
Цель тренинга – повысить уровень подготовки сотрудников отделов продаж и обеспечить их эффективными навыками в работе.
В тренинге большое внимание уделяется работе в команде, практическим навыкам переговоров с ключевыми клиентами, анализу эффективности продаж, разработке и внедрению системы мотивации персонала.
Участники тренинга: сотрудники департаментов продаж и маркетинга (не менее 20 человек).
В результате тренинга:
Участники научатся успешно вести переговоры с клиентами, понимать потребности и методы работы с клиентами;
В процессе тренинга участники получат системное представление о клиентоориентированности компании и способах взаимодействия с клиентами.
Программа тренинга: 3 модуля.
Модуль 1. Основы маркетинга (3 ак. часа).
Цель модуля – подготовить специалистов отдела продаж к работе в условиях новой российской компании. Как запустить работу отделов продаж в новой компании, какие наработки западных компаний успешно работают в России, как правильно создать структуру отдела продаж и настроить работу на рынке? Из каких этапов состоит разработка и внедрение стандартов работы с ключевым клиентом и как проводить их аттестацию?
Что такое работа в команде?
Как строится работа менеджеров по продажам и их взаимодействие?
Примеры командной работы в российских и западных компаниях.
Как определить сильные и слабые стороны компании и менеджеров.
Кому нужна и почему нужна система анализа результатов продаж.
Какие факторы влияют на успех продаж?
Эффективность работы отдела продаж. Модель управления отделом продаж. Типовые "мотивы успеха".
Этапы разработки и внедрения стандартов работы. Ключ к эффективной работе отдела продаж в условиях новых правил, выявление потребностей клиента, построение карты потребностей клиента.
Для кого предназначен этот тренинг
Для тех, кто уже имеет опыт работы с различными клиентами и их технологиями продаж. А также стремится повысить эффективность своей работы.
После тренинга участники смогут самостоятельно разработать внутренние стандарты работы с клиентом, а также проверить их на практике в отделе продаж. И смогут:
планировать, регулировать, контролировать исполнение;
оптимально использовать рабочие инструкции;.