Американские ругательства

Американские ругательства, такие как «чума на оба ваших дома», или «козлы вонючие». Для европейцев такие оскорбления будут совершенно неприемлемыми.

В свое время в России шли упорные слухи о немецком засилье в органах местного самоуправления. На самом деле, далеко не все немцы являются уроженцами немецкой земли. В любом случае, германская нация есть самая многочисленная на Европейском континенте, и имеет давние (с конца Средневековья) традиции дружбы и сотрудничества с Россией. Немцы и русские – мирные соседи, и при желании, можно организовать множество совместных проектов, от строительства железных дорог до освоения новых районов Арктики. В свете предстоящих президентских выборов, очень символично оказаться в одно время в Саяно-Шушенском монастыре и возложить венок к памятнику русского воина, там, где покоится прах крупнейшего русского полководца М.И. Кутузова.

И напоследок, хочу процитировать Ивана Александровича Гончарова «Обыкновенная история». В ней как раз говорится о русских женщинах, которые все понимают без перевода.

«- Скажите, Пульхерия Александровна, а что мешает вам выйти за меня замуж?

- Как что? Семейные отношения!

- Вам мешает мое происхождение?

- Нет, нет! Я ценю ваши таланты и признательность, но семейная жизнь, она для меня на втором месте…

- Я говорю о союзе

- Простите, но если вам нравится, то пожалуйста! Но, поймите, у меня своя жизнь, и я хочу, чтобы вы жили своей жизнью.

- Да вы с ума сошли! Если вы мечтаете о большом куске земли для себя и своей семьи, то это ваш выбор, но я не могу сделать его за вас…

Не стану же я лгать, что моя мечта – это широкая, богатая усадьба с маленьким деревенским домиком и с паровым молотилкой. У нас имеется лишь небольшой участкок земли, немногим больше шести гектаров. Это не в нашей власти, и даже если бы нас с вами наделили землею в десять, двадцать, или даже в тридцать раз, все равно я не пожелал бы этого. Нет, нам нужна сотня, даже две сотни гектаров, чтобы иметь возможность обработать эту землю. Но у нас нет ни малейшего желания возделывать новые поля, подымать лес, или закладывать сады. Мы хотим только чтобы земля принадлежала нам и служила нам, как это было бы и при крепостном праве…

…».