Cac метрика

Cac метрика использовалась для утверждения факта того, что люди читают. Когда был завершен проект, мы начали наблюдать за различными действиями пользователей в магазине. Система использовалась для подсчета количества покупок в цифрах, а цены в процентах. Результаты показали, что 81,25% пользователей читают прежде, чем начать что-то покупать. Поскольку система предсказывала и фиксировала в списке покупок то, что будет куплено, не было необходимости в использовании или корректировке данных вручную.

Двадцать первый шаг: Продажи, коммерческие предложения и маркетинг.

Мы добавили к нашему списку людей, которые участвовали в процессе продажи и получения одобрения на коммерческое предложение. Мы использовали опцию "iCrawl" для того, чтобы продолжить отслеживать шаги, которые они совершали при продаже, а затем присвоить им конвертирующие показатели.

Результаты показали увеличение количества новых клиентов, которые получили коммерческие предложения, на 27%.

Шестьдесят второй шаг: Инструменты удержания клиентов.

Инструментами удержания для нас стали: постоянное онлайн-продвижение, веб-сайт, автоматизированное производство CAP и службы доставки CPD. Все вместе эти инструменты помогают нашим клиентам получать что-либо. И, конечно же, мы продолжаем работать с нашими клиентами, чтобы напоминать им о нашей компании и использовать этот подход для повышения удержания наших клиентов. Продолжаем использовать e-mail-маркетинг, используя его связь с постоянной продажей и удержанием клиентов. Это дало нам возможность поддерживать тесную связь с нашими постоянными клиентами и получать от них вопросы, которые подтолкнули нас к внедрению электронной коммерции на Дальнем Востоке.

Тридцать первый список: сокращения.

Электронная коммерция – это все большей и большей частью комплексная услуга. Мы начали использовать сокращенный список для того чтобы отобразить некоторые вещи, которые являются ключевыми в нашей компании, и они могут быть объединены в более простые категории. Мы очень любим то, каким способом программа iCrawler показывает процент поглощения клиентов, а именно, процент входящих клиентов. Сокращенный список использует эту информацию при отображении скрытых данных на сайте, например, процент того, сколько уникальных посетителей пришло на сайт из поисковых систем, процент тех, кто позвонил по телефону и процент тех посетителей, которые сделали заказ.

Время онлайн-продаж для нас давно уже пошло вспять. Сейчас меньше людей используют маркетинговые материалы и больше покупают на улицах, сидя на корточках. Несмотря на значительный рост онлайн-проекта Google, мы разработали несколько технологий для того что бы увеличить и ускорить процесс продажи в интернете.

Через рассылки можно показат.