Cost of acquisition что такое

Cost of acquisition что такое "стоимость процесса" и можно ли ее контролировать, как и стоимость продукта.

Претензия в турагентство "Что делать, если туроператор не возвращает деньги за тур (2010)

Методические рекомендации по разработке

Форма и содержание претензии к туроператору. Претендент на возврат денежных средств в качестве неосновательного обогащения обращается в суд с иском о возврате неосновательно нажитого имущества.

Правила оформления претензии от потребителя

Вы также вправе обратиться в арбитражный суд с требованием о взыскании убытков, если договор о реализации туристского продукта либо билет содержат условия, ущемляющие права потребителей.

Что является неосновательным обогащением: состав требования

Основания и порядок взыскания кредиторской задолженности, уплаты неустойки и возмещения морального вреда, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.

Способы и порядок разрешения споров. Способы применения мер ответственности к потребителю. Споры о защите деловой репутации и возмещении убытков (в том числе неустойка, компенсация морального вреда), предусмотренных законодательством. Спасы по поводу оказания услуг.

Взыскание с турфирмы неосновательное обогащение

Основание для взыскания - неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в сфере туристского рынка, в том числе их неисполнения или ненадежного исполнения туроператором, турагентством либо туристом (туристами) в соответствии с законодательством о туристской деятельности. Кроме того, суд вправе зачесть в счет возмещения вреда, причиненного потребителю, суммы штрафа, взысканные в соответствии со статьей 15.37 Кодекса.

Освобождение от выплаты долга

Неустойка, пени и штрафы должны быть включены в пункт "Наслаждайтесь каждым днем отдыха" договора (соглашения), но не позднее, чем через 5 дней после внесения туроператором денег за тур.

Возврат денег за испорченный отдых

В законодательстве есть понятие "несостоятельность". Это как раз то, когда туроператор в одностороннем порядке делает возврат денег за неиспользованный тур. Это право клиента. И в соответствии 1 ст. 64.1 ГК РФ (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ) гражданин вправе отказаться от исполнения договора о реализации туристического продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по этому договору.

Нарушение прав потребителей

Опровергает ли судебная практика понятие "неосновательное обогащения" при проведении выездных проверок

Н.