Какие из целей соответствуют критериям smart

Какие из целей соответствуют критериям smart-city? Когда необходимо принимать решение в пользу переезда? Если компания нацелена на создание, развитие или продвижение определенной услуги, учитывает ли она при выборе объекта удовлетворенность заказчика? Каковы наиболее эффективные методы управления организацией, чтобы достигнуть поставленных целей?

Ответ: Сочетание критериев smart- city, городского управления и региональной политики определяется спецификой каждого случая. Нужно оценивать выгоды на основе своих основных экономических, социальных, технологических и коммерческих целей и конкурентных преимуществ.

Концепция smart city предполагает, что необходимо будет учитывать мнения всех заинтересованных сторон.

У Москвы есть все возможности создать благоприятную среду для жизни и бизнеса. Однако мобильность жителей столицы не безгранична. К сожалению, уже сегодня мы видим пробки на вылетных магистралях. Если подместить, то в Москве переизбыток самых разнообразных вакансий. Даже на образование людей времени не хватает. Так что же делать?

Архитекторы, проектировщики и чиновники из департаментов строительства, транспорта и связи говорят об удовлетворении потребности в услугах – в строительстве дорог, в передаче плохих дорог в хорошие, в обслуживании домов, в установке светофоров и т.п.

Коренные жители, которых, кстати, в Москве становится все меньше, это люди, у которых есть желание активно пользоваться преимуществами города. Но для этого есть несколько условий: главное условие – это наличие транспорта, а еще нужно много людей, которые работают на объектах и на стройках в городах-спутниках.

Если связать воедино все условия, то потребность в услугах жилья, сервисного обслуживания и транспорта не превышает их предложение на рынке жилья и услуг.

Сегодня архитектура Москвы явно отстает от динамичного развития городской среды. Городской инженерно-транспортный комплекс не справляется с теми объемами работ, которые необходимы для обеспечения комфортной городской жизни. Эта проблема должна стать приоритетным направлением для городских властей. В настоящее время правительства ряда европейских городов занимаются ее решением.

Очевидно, что одна из самых главных проблем крупных городов – это перегруженность городского транспорта. Пробки – это проблема не только Москвы, но и других российских мегаполисов. В Москве до сих пор нет системы управления парковочными местами и организации выделенных полос для движения общественного транспорта. И, к сожалению, многие участки городских магистралей непригодны для дорожного движения.

Из-за недостаточной организации движения на дорогах возникают заторы, увеличиваются пробки и даже пробки – это дополнительные расходы населения и городских властей, которые изыскивают все новые средства для улучшения дорожного движения и содержания дорог.

Есть мнение, что в самое ближайшее время стоит ожидать заметного рост.

© Александр Савин, 2024