Customer acquisition это

Customer acquisition это:

В среднем, продажей определяется сумма, которую ваш бизнес получает на свои активы от продаж.

Сколько процентов от оборота получает ваш бизнес на продажи и от каких источников?

Какие из этих источников можно назвать оптимальным с точки зрения прибыльности?

Здесь мы видим, что и ваша должность в данном случае не является исключением и помимо как вашего желания, влияет на это.

То есть, если продавать мало, то прибыль будет крайне низкой, если вы будете продавать много и продавать успешно, то вы можете в полном объеме получать прибыль, если же ваш бизнес мал, то он не сможет развиваться быстрыми темпами. Здесь не имеет значения, кто вы: Директор или рядовой сотрудник.

Все эти вопросы требуют более детального рассмотрения. Давайте же рассмотрим этапы продаж в этом контексте.

Подготовка к продаже

1. Анализ компании

Начинать этот этап необходимо с понимания:

Что у вас есть, какую долю рынка, товаров или услуг вы занимаете

Какой объем продаж будет при взаимодействии с вашей компанией

С какими клиентами вы работаете и сколько их

Также, вам важно понять какие инструменты маркетинговой политики или продажи вы используете и как

2. Переговоры с потенциальными клиентами

После того, как вы поняли ответы на эти вопросы, вам необходимо взять на вооружение тот порядок, в котором вы будете проводить мероприятия по подготовке к продажам.

1 шаг. Посмотрите на то, как ваши клиенты ведут себя в Сети

Выясните, что они делают в интернете, что ищут в интернете

Ищите ответы на вопросы: Как активно они используют интернет-технологии, какие цели и какие задачи ставят перед собой

Как узнают о вашем бизнесе в интернете?

Как ведут себя при использовании информации о вашем бизнес

2 шаг. Настройте все ваши каналы коммуникации с клиентом

Обеспечьте все каналы взаимодействия, создайте условия для проведения эффективной продажи

3 шаг. Подготовьте убедительные аргументы

Помните, что невозможно продать то, что уже известно.

Ваша задача заключается в том, чтобы создать вокруг вашей компании или товара ажиотаж, создать много самых разных слухов, которые будут подталкивать клиентов к покупке.

Дайте понять своим потенциальным клиентам, что вы лучшая компания в этом бизнесе, вы предлагаете качественные товары и услуги с оптимальными ценами.

4 шаг. Создайте привлекательный пакет условий

Такая работа по подготовке мероприятий по продаже заключается, прежде всего, в предоставлении нашим клиентам особых условий и преимуществ.

Каково наличие бесплатного пакета услуги (товаров) для того или иного клиента в зависимости от его целей и состояния его бизнеса?.

© Александр Савин, 2024