Digital инструменты маркетинга

Digital инструменты маркетинга электронной коммерции (приложения, мобильные приложения, мобильные игры, e-commerce инструменты и т.д.) в целях оптимизации маркетинговых стратегий своей компании.

Тесты и исследования

В этой системе можно проводить любые исследования, которые касаются темы интернет-маркетинга или связанными с ним. Тесты онлайн сервиса, который использует Google Analytics, позволяют получить:

быстрые ответы на вопросы;

быстрый анализ поведения аудитории;

обработку семантического анализа;

анализ безопасности и т д.

Сервис Google Analitics поможет получить более точные данные о пользователе, что поможет повысить конверсию.

Для того чтобы сервис Google Annotate был более функциональным, мы рекомендуем пользоваться Google Announce. Для анализа других инструментов вы можете использовать Yandex Метрика и т п. В случае если компания использует все эти инструменты, то есть смысл открыть еще одну учетную запись Google Anatlic.

Статистика

Google Analitycs анализирует изменения, которые происходят во время работы пользователей в рамках системы данных. Поэтому каждый отчет, представленный в сервисе Google Analiсe, будет иметь более точную статистику.

Каждый отчет будет иметь следующее назначение:

Отслеживание изменений и обновления системы данных в реальном времени;

Отчеты, которые делятся на группы.

Эти отчеты можно группировать по тематике, названию и содержанию, и таким образом получать более точные и полные данные.

Отчет "Таймлайн" предоставляет полную информацию о каждом пользователе в системе данных Google Analeitics.

Данный отчет дает возможность находить пользователей, которые включают гео-теги и определяет целевую аудиторию

Можно анализировать поведение аудитории, используя отчеты "Фотографии активности":

Документ Google Animate содержит статистические данные, которые отображаются в виде графиков, которые позволяют получить информацию об активности пользователей за определенный промежуток времени. Чтобы просмотреть таблицу, достаточно кликнуть по ней.

Пользователи, которые долго не заходили в систему

Мониторинг контента

Модуль, который позволяет осуществлять мониторинг контента на сайте компании, является одним из важнейших инструментов интернет-продвижения.

Если компания публикует на своем сайте статьи, новости, информационные материалы, то они должны быть предоставлены в правильном виде:

без орфографических и грамматических ошибок;

без лишней и отвлекающей информации;

контент должен соответствовать тематике сайта;

соблюдать правила и требования поисковых систем.

Все эти факторы влияют на увеличение популярности сайта и, как следствие, привлечение потенциальных клиентов, а, следовательно, и рост продаж.

Множественны.