Как посчитать retention

Как посчитать retention rate по отраслям

stats.msdn.microsoft.com /selectstats/default/results/2015/2015

или еще

stat.ms.com

errors.msdom.ru

Ну и "высокая эффективность" иногда для того, чтобы понять, где нужно пилить, можно сравнить с эффективностью конкурентов.

Критерии эффективности в GoogleDocs

1. Достижение поставленной цели по данным целям.

2. Использование тех же инструментов или возможностей, что и у конкурентов. Например, если речь идет о продажах, то не нужно изучать, как занимаются продажами другие компании, а нужно потратить те же деньги на привлечение покупателей. И наоборот.

3. Наличие конкурентной борьбы и успехов по сравнению с конкурентами.

4. Сильная конкуренция на рынке.

5. Непрерывный рост рынка, связанный с его расширением.

6. Положительное влияние на развитие рынка и потребителя в целом (коммуникации и пр.).

7. Рост производительности труда в компании (т.е. увеличение зарплаты).

8. Активная работа с потребителем (конкурентная борьба, реклама, использование технических новинок и пр.)

9. Хорошо организованная работа с поставщиками/партнерами.

10. Предоставление качественных услуг потребителю.

11. Наличие сильных сотрудников в компании.

12. Построение сетевой структуры в компании и наличие филиалов.

13. Наличие сильной команды.

14. Предотвращение появления слабых конкурентов. Некоторые компании ориентируются на "слабых" конкурентов, что плохо для достижения намеченных целей.

15. Высокие потребительские качества (или выдающиеся способности на рынке).

В Яндексе эффективность также можно посмотреть по трем критериям:

ЯДЦ (ввод данных в перечень)

ТИЦ

PR (социальный фактор, в качестве конкурента Google

А еще я встречал "взгляд" на эффективность как на эффективность скорости выполнения заданий

status.yandex.ru/metrics.xml

"Яндекс" правильно использует методологию, измеряя эффективность своей работы.

А у Google все наоборот. Его деятельность далека от методологии.

На фоне Google, мы имеем очень сильные возможности для укрупнения бизнеса и, как следствие, разработку новых моделей ведения бизнеса.

В этом "плюсе" для "Яндекса" заключено и "плюс" для Google, н.