Контакты посетителей сайта

Контакты посетителей сайта с сайтом;

три составляющие: база данных посетителей сайта, их первичная идентификация (составы посетителей сайта по их поведению на сайте, IP-адреса, пол, возраст, род занятий, принадлежность к социальным группам, интересам, политике, хобби, системе ценностей) и вторичная идентификация посетителей сайта (выявление ими бренда сайта, времени, проведенного на сайте и обратного взаимосвязанного трафика).

Какие проблемы и задачи решает:

Анализ посещаемости и истории взаимодействия сайта и его клиентов с сайтом.

Страницы сайта в рамках конкретного бизнеса или социума.

Формы взаимодействия пользователя с сайтом и их иерархия.

Цели и задачи маркетинговой стратегии сайта.

Внутреннее поведение посетителей сайта. Стратегии поведения посетителей в социальных сетях.

Эти характеристики не противоречат друг другу.

Как осуществляется:

внешняя работа (скрипты) осуществляется на сайте;

внутренняя работа (дизайн, эргономика, юзабилити, верстка) происходит при помощи программы – копирайтера или дизайнера;

тактика и стратегия продвижения сайта осуществляется при помощи программных продуктов – seo-оптимизаторов, SEO-агентств;

аналитика и оптимизация работы сайта – при помощи систем статистики.

Все вышеперечисленное – лишь средства достижения поставленных целей.

Что же получается в итоге?

Сайт практически полностью решает задачи, которые стоят перед компанией. Заказчики получают максимально эффективный инструмент продвижения своего бренда и влияния на целевую аудиторию. Компания получает возможность качественно повысить уровень узнаваемости и лояльность потребителя к бренду. Сайт становится незаменимым инструментом ведения бизнеса и эффективной платформой для ведения эффективной работы. Сайт значительно повышает лояльность пользователей, и они готовы снова возвращаться на сайт, чтобы получить новые услуги или поделиться своими эмоциями, впечатлениями, опытом и т.п. сайт может стать надежной площадкой для проведения масштабных рекламных кампаний в Интернете.

Возможности сайта в рекламе

Итак, что же могут и что могут делать сайты для рекламы?

Увеличить продажи с сайта

Отчеты по конверсиям

Лояльность к брендам

Новые услуги, новые товары, новые возможности, новые впечатления

Рекламные объявления в рамках сайтов

Позволяет экономить рекламные бюджеты

Пример рекламной кампании

Пример поисковой рекламы на сайтах

Пример продвижения ключевых слов в Яндексе

Пример контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Пример нейминга, создания названий

Рекурсивный текст

Кнопки входа/свернуть/обновить

Возможность создания и управления шаблонами.