Метрики e commerce

Метрики e commerce в России в июле-декабре 2015 года)

Как изменилась конверсия в товарной категории "Электроника и бытовая техника"?

Как изменился средний чек в категории?

Какие факторы влияли на снижение среднего чека?

Почему снижался средний чек?

Что делал сервис, чтобы его увеличить?

Как сервис изменял структуру посадочных страниц?

Благодаря чему среднее время прохождения посетителя на лендинге от входа в магазин до совершения покупки стало в 4-5 раз больше?

Когда сервис будет уделять больше внимания конверсии?

9. Классификация потенциальных покупателей в интернет-магазине

Почему потенциальные покупатели составляют 60-70% в e com?

Кто сегодня является потенциальным покупателем?

В чем отличие покупателей, принявших решение о покупке, от тех, кто пришел к решению о совершении сделки?

Целевая аудитория при покупке в интернет магазине

Как сделать так, чтобы все были довольны покупателем и не продавали ему лишнего?

10. Как использовать твиттер и instagram для развития e comers в интернете

Как увеличивать конверсию с помощью твиттера и instal.ru?

С помощью чего можно быстро и эффективно продвигать свою инфобизнес-платформу?

11. Как поднимать продажи на собственном сайте?

"Увеличение продаж на 60-75% в первые 2-3 месяца ведения бизнеса".

Что такое "смс-маркетинг"?

Какие способы СМС-маркетинга работают и почему

Как привлечь аудиторию на сайт?

Какой функционал и где использовать на сайте, чтобы увеличить отклик?

Преимущества и возможности онлайн-бизнеса для новичков

Почему стоит начать с онлайн-тренингов

"Как заставить сотрудника работать на себя, без лишних затрат".

Как получить свою порцию прямых продаж на сайте?:

Что можно и что нельзя делать с клиентами на сайте.

Как подобрать персонал, который будет продавать.

Работа с возражениями и возражениями клиентов

"Трафик, конверсия, клиенты".

Какие инструменты использовать для повышения эффективности сайта?

Работа в социальных сетях: плюсы и минусы

Как использовать социальные сети для привлечения клиентов

Работа со сторонними сайтами, где клиенты общаются.

Основные рекламные каналы, используемые при организации интернет-маркетингу

Виды рекламных средств

Алгоритм определения эффективности рекламных каналов

Психология пользователей социальных сетей

Разница в восприятии информации в зависимости от места и времени.

Количество и качество контактов

Работа над созданием аккаунта, заявки, клиентской базы в социальных медиа

Процен.