Основные метрики e commerce

Основные метрики e commerce) в Amazon (26% роста) и Starbucks (21% роста).

Из, казалось бы, не очень новых, но популярных тенденций отметим выход сайтов на мобильный Google Android (примерно 16% этого рынка). Это демонстрирует то, как люди сами оплачивают онлайн покупки и хотят иметь удобный инструмент для покупки с мобильных устройств.

Возвращаясь к борьбе с киберпреступностью, мы можем отметить успешный запуск стартап компании Microbank в сфере IT с целю предоставления услуг e-commerce. А также интересное решение Cernus Group о создании маркетинговой модели для интернет-магазинов с помощью маркетинговых KPI.

Интересен также проект OKR.io, который продвигает азартные игры в e-gaming через мобильную платформу.

Одним словом, все говорит о том, что сервисы электронной коммерции развиваются, а e-mart растет и становится все более привлекательным местом покупки товаров для конечных покупателей.

Влияние e-Commerce бизнеса на благосостояние

Надо сказать, что e-oтpomercial в Финляндии считается относительно пассивным бизнесом. В России же, наоборот, можно наблюдать активное развитие e-коммерции. Это и увеличение числа онлайн-ритейлеров (на сегодняшний день в России действуют 11 онлайн-ретейлеров – Прим. CNews), и борьба с онлайн-мошенничеством (результаты этой борьбы тоже можно увидеть в финском e-business'е – тому подтверждение: в Финляндии пропало около 60 тыс. недовольных покупателей). И это неудивительно, ведь киберпреступление стоит очень дешево (уровень потерь от кибермошенничества в e бизнес (например, в России) — около 1 млн. евро, в Финляндии — 5 млн. Сразу ясно, к чему стремятся финны — к созданию эффективных, максимально безопасных и удобных сервисов.

Итак, что же происходит в мире электронной коммерция в ecommerces? Как растут e-бутики, e-ритэйлеры и т. п.?

Назову в порядке значимости для Финляндии по данным Impuncto e-retail, которые я уже приводил выше:

E-biz – оборот около 11 млрд евро (март 2014 года)

Вложения в e товары и услуги — более 500 млн евро (в целом по Финляндии – около 6,5 млрд евро)

Число онлайн-рекрутеров — более тысячи (Финляндия — крупнейший работодатель)

Impulse.