Пример приветственного письма клиенту

Пример приветственного письма клиенту

Здесь вы можете написать текст как для вашего товара так и для вашей компании.

Email-рассылка - это рассылка напрямую покупателю, без создания других рассылок.

Мы можем настроить автоматическое получение Email-извещений об изменении статуса заказа на вашем сайте.

Подробно читайте в этой статье.

email-рассылки - это самый быстрый способ узнать как Ваше письмо прочитают и как отреагируют на него!

В первом случае вы хотите узнать каким образом ваши письма читают. Второй же случай показывает информацию о том, как реагирует на вашу рассылку компания.

Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, именно поэтому мы предлагаем вам несколько вариантов создания e-mail-рассылок:

e-commerce - email-маркетинг как основа эффективной интернет-торговли;

e -mail маркетинг как коммуникация с конечными потребителями;

email рассылки, как маркетинг в сфере оказания услуг или организации продаж;

Электронные рассылки - это каналы связи с потребителем, путем персонального обращения к конкретному человеку или группе пользователей. Такая форма коммуникации работает намного продуктивнее, чем традиционные способы связи.

e mail рассылки - как канал коммуникации для организации информации о компании, ассортимента и уровня цен, новинок, акций.

Пользуясь электронной почтой, Вы можете отправлять письма одновременно всем клиентам, партнерам и другим заинтересованным лицам. Это значительно снижает издержки на рассылку и сокращает трудозатраты на контакт с целевой аудиторией. Но главное, с помощью e-marketing Вы сможете увеличить уровень продаж и снизить затраты на маркетинг.

Если вы хотите, чтобы Ваша рассылка была заметна потенциальным клиентам, тогда создайте графический баннер. Это самый легкий способ "зацепить" клиента и проинформировать о распродажах и специальных акциях.

Основная цель этого метода интернет-маркетинга - привлечение внимания к Вашему бренду, узнаваемость и заинтересованность целевой аудитории.

Получайте заказы в любых количествах и в любое время.

Вам нет необходимости стоять у кассы и привлекать покупателя.

Вы сможете отправлять заказы автоматически через личный кабинет, подписываясь на автоматические Email- рассылки.

Фиксированная стоимость каждого письма, которую вы можете настроить для каждого варианта:

Рекомендуем учитывать сезонность вашей деятельности для формирования оптимального состава рассылки и рассылаемых тем.

Основные типы рассылочных писем

На данной странице вы сможете подобрать наиболее эффективные рассылки для любого целевого действия.

1. Рассылка в виде письма с заголовком: "Посмотри их, а потом скажи мне почему мы прод.