Примеры новостных рассылок

Примеры новостных рассылок и др.

В сотрудничестве с одним из самых авторитетных изданий — Wired Magazine и рядом других топовых медиа, Gangan опубликовал серию статей о том, как правильно вести деловую переписку и общаться с клиентами.

15 фактов о коммуникационном менеджменте в Узбекистане. Видео-бонус.

Экспресс-курс "Менеджер по коммуникациям и личным связям"

В курсе рассматриваются базовые принципы выстраивания коммуникаций в компании и дают ответы на самые распространенные вопросы сотрудников и руководителей отделов.

Узнайте о том как управлять мотивацией в Вашей компании!

Что такое "мотивация" и мотивация, как она работает.

Как развивать и управлять своими мотивами

Подбор персонала или как правильно замотивировать персонал

Как построить команду, а не "стаи"

Как правильно выбирать сотрудников и мотивировать их на результат

Факты и примеры о менеджменте, которые каждый может подглядеть, определив основные факторы мотивации и развития.

Эффективная коммуникация с потребителями

Бонусное видео-урок "Нестандартные подходы к работе с клиентом"

Мы строим коммуникацию, как быстро и качественно передаем информацию о товарах и услугах, используя различные каналы коммуникации, совершая нужные действия.

Cтадиум - это мини-проект, в котором команда участников формирует навыки эффективного общения, управляет своими эмоциям и соблюдает баланс "действие-отреагирование".

Tactical - это проект, в ходе которого участники определяются с набором навыков и знаний, которые необходимы для успешного развития. Базовый курс Tactic.

Стадиум для руководителей отделов продаж

Темы, которые будут раскрыты на стадиуме:

- "Проработка своих сильных сторон и контроль над слабыми сторонами"

- Работа со своими целями: что действительно важно для нас

- Основы управления подчиненными. Мотивация, управление мотивацией.

Программа стадиума "Алгоритмы и формулы успешных переговоров"

1. Эффективное поведение на переговорах

Основы и правила ведения переговоров.

Типичные ошибки при ведении переговоров. Умение слушать. Способность понимать, что хочет клиент. Правила ведения жестких переговоров. Убеждение. Управление состоянием собеседника.

Методы выстраивания отношений с клиентом.

2. Эффективные принципы работы с возражениями

"Почему ваша услуга не продается".

Преодоление сопротивления клиента. Вопросы. Ответы.

Легкая и удобная работа с возражениям с помощью подробного рассказа о преимуществах ваше.