Примеры рассылок клиентам

Примеры рассылок клиентам), либо все письма размещаются в одном месте (что, по всей видимости, является более правильным для e-mail рассылочной системы, так как позволяет контролировать объемы контента).

3. Встроенная система контроля качества и скрипты, основанные на ней. Включение системы контроля качества было весьма интересной идеей в 2003 году, однако ее реализация оказалась не до конца продуманной. В итоге в 2001 году мы предложили клиентам полностью независимую систему контроля качества, которой они смогут управлять и улучшать ее, но в 2002 году наши партнеры отказались от этого решения и воспользовались существующей на тот момент системой, которая предоставила им лишь одну функцию (контроль качества сообщений и рассылов). Мы объяснили им, что у нас нет данных, которые позволили бы контролировать качество сообщений или рассыльных на 100%, поэтому мы вынуждены использовать существующую систему, что позволит нам самим обеспечивать и поддерживать систему контроля. В результате вскоре после этого мы выпустили собственную систему контроля, которая требовала гораздо меньше усилий.

При отправке сообщений адресатам мы используем специальные заголовки. Т.е., например, если адресат получает больше одного сообщения, его заголовки могут быть разными, в зависимости от того, какое одно сообщение адресат прочитал, но заголовки всегда показывают количество сообщений, которые адресат еще не читал.

Внутри сообщений мы используем специальную функцию "напоминать", которая воспроизводится перед отправкой письма, чтобы адресат мог получить уведомление о том, что он должен его прочитать.

Данная идея включалась во все наши решения для e mail рассыльной системы, включая Okraska, Cube, Breeze и др.

4. Управляемость и легкость в управлении.

Кроме того, что вы получаете возможность ставить и снимать с контроля неограниченное количество сообщений в рамках системы, она позволяет вам менять email адреса, добавлять и удалять сообщения, создавать новые адреса и др., что позволяет гибко управлять e mail почтой.

Таким образом, основная идея создания системы рассылки в том, чтобы дать возможность клиентам реагировать на письма, причем реагировать быстро и эффективно.

Если у вас возникнет вопрос, почему мы не сделали систему e mail рассылки полностью настраиваемой в процессе разработки, то ответ на него прост: мы считаем, что для большинства наших клиентов (см. ответы на вопросы) настройка будет значительно дороже, чем тех функций, которые заложены в систему в базовой комплектации. И, во-первых, это касается настройки количества рассыльщиков, поскольку не все клиенты готовы самостоятельно платить за настройку и улучшение e mail системы. А во-вторых.