Сегментирование потребителей пример

Сегментирование потребителей пример: бренд кофе "Маэстро", бренд чая "Арабика коллекшн" даже логотип частично отличается от того логотипа, который есть сейчас у "Ароматного мира" - огромный, красочный, но выглядит более старомодно. Главное отличие сейчас в том, что "Ароматомир" сейчас является частью "Группы компаний "МИР" и эксклюзивным представителем "Ассам".

В стратегии развития на ближайший период акцент делается на освоение новых сегментов. "Посмотрим, где мы сейчас находимся, и как можно двигаться дальше. А пока нам надо стараться не отставать от конкурентов, в том числе и "Аском". У "Эрарты" многие развивают свои бренды, которые пользуются популярностью, например, "СуперОмск", "Субин", "Эстет", "Клиника ЗОЖ", "Мачо", "Бархат" и еще ряд марок, которые характеризуются этим и другими современными направлениями работы с потребителем. "Ааромаркет" в этом отношении не такой успешный, но у нас потенциал есть, мы можем специализироваться и на продуктах для детей, молодежи, для женщин в определенном сегменте, и это востребованно. В этом плане у нас есть потенциал, как для развития, так и для сохранения позиций, несмотря на то, что мы находимся на определенном расстоянии от конкурентов.

"Наш брендовый бизнес очень сильно пострадал из-за того, что в кризисные времена люди стали меньше обращать внимание на бренды. На рынке появилось множество новых торговых марок, и не все из них сработали на благо потребителей. Потеря большей части брендовой аудитории может потребовать дополнительных усилий для сохранения нашей конкурентоспособности, и мы готовы делать ставку на молодежную аудиторию, которая пока еще подвержена моде".

"Это действительно большая проблема, потому что мы - компания молодая, и до сих пор марки, которые мы запускали, не приносили нам никакого дохода. Мы начинали развивать марку в 2009 году с нуля, для нас это действительно была новая компания, поэтому сейчас у нас очень много проблем и сложностей. На данный момент я думаю, что нам еще очень долго придется разрабатывать стратегию развития и ориентироваться не только на свой бренд "Неолит", но и на бренд "Эссекса", бренды "Кензо", "Гуччи", "Перно", "Кизляр", "Таун-групп", "Дольче". Создание новых брендов требует серьезных ресурсов, а у нас, как мне кажется, и.