Стоимость 1 привлеченного клиента

Стоимость 1 привлеченного клиента составляет от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от поставленных целей.

"Сначала мы думали, что на рынке мало менеджеров, способных применить полученные знания на практике. Но оказалось, что во многих компаниях менеджеров слишком много. Дело в том, что раньше невозможно было подготовить специалиста такого уровня. Теперь ситуация меняется: обучая нового менеджера по продажам, мы получаем не просто специалиста, а готового продавать с потенциалом на успех. Кроме того, у нас есть возможность купить несколько эффективных менеджеров по продажам у предыдущих руководителей, чтобы быстро обучить их необходимым навыкам. Таким образом, стартовый капитал, необходимый для открытия компании, сокращается практически в 2 раза", - рассказывает Екатерина МАЛАШЕНКО, управляющий партнер ГК "Ресурс".

Компания "Ренессанс PROMO" предлагает следующие услуги:

организации корпоративных тренингов с индивидуальным подходом к каждому клиенту,

продажи, телемаркетинг, вебинары и др.,

проведение event-мероприятий,

предоставление бизнес-консультантов по вопросам организации продаж.

В 2001 году первыми в Санкт-Петербурге запустили проект "Курс Метрдотеля".

Клиентами агентства с тех пор стали крупнейшие российские и мировые компании, среди которых:.