Стоимость клиента в маркетинге

Стоимость клиента в маркетинге» затрагивается в одной из опубликованных Майклом Маркеттом книг, однако он говорит, что это было его личной оценкой. По мнению автора и издателей, «аргументация и практический опыт привлекли мое внимание».

В книге «Наука о стоимости клиентов» (англ. "Science of Complex Disease" by Michael Markeuth) он использовал свою экономическую теорию как основу для вычисления стоимости клиента. В своей теории Маркетт использовал показатели качества и эффективности стратегии, и количественные выражения, которые давали четкую информацию об общей ценности как компании, так и ее клиентов. Как правило, стоимость клиента оценивается по индексу эффективности (смотри Коэффициент Харрингтона), который, в конечном счете, включает в себя все составляющие затрат и эффективность.

Инвестирование Маркетта основано на общем консенсусе что необходимо дать оценку клиентов с точки зрения стоимости, и что, как и в любой другой области, мы можем измерить эти показатели. Он сделал несколько вычислений, и одно из основных исследований, которое дало ему адекватную оценку клиентов, имеет отношение к финансовым услугам. Маркеттелл приводит его в качестве своего непосредственного примера в качестве стоимости для клиента -«Клиента с деморализующей историей о компании». Оценивая клиента как сумму двух показателей: надежности и финансового статуса, он отмечает, что его «финансовый статус» оказался лишь незначительно выше, чем уровень надежности и делает его более ценным, чем все другие клиенты компании. В то время как это исследование - вычисление стоимости клиента - было проведено для клиентов с демореализованной историей, Маркет-телл отметил, что вышеописанное исследование, проведенное для «Клиентов с демоформированной историей», будет относиться к любой истории, которую вы не можете осознать.

В статье на сайте ReadingGamebooks в 2014 году Маркететта спросили: что он считает стоимостью сделки для клиента? Когда он ответил, что ответ «этот» он не скрывал, поскольку «это» было тем, что он действительно имел в виду.

Маркеттелла спрашивали, что имело больше ценности для его клиентов: технология или квалификация? Он ответил: «человеческий капитал».

Один из примеров применения закона, связанного с активами, трудовыми ресурсами и клиентами, - различные методы оценки стоимости рабочей силы. Затраты компании на рабочую силу могут быть рассчитаны за определенный период времени в рамках одного проекта; однако, по справедливому замечанию Маркеттеля.