Subway логотип, и уже стал современным "человеком метро". Теперь появилась новая идея - подарить Москве обновлённую метро-марку, с логотипом "Метро 2033". А может быть, и не получит Москва нового логотипа, может, уже нашла подходящего для себя, а я просто перестану о нём писать? В любом случае, я с удовольствием наблюдал за очередным развитием событий.
Оригинал взят у в Новый логотип метрополитена
В последнее время практически любой уважающий себя метрополитен перечеркивает своими названиями своих "братьев меньших". На этот раз, метрополитен Нью-Йорка перечеркнул их всеми возможными способами. И это в самом центре крупнейшего города мира. Маргинализация метро - обычное дело, но чтобы так целенаправленно - это почти уникальное явление.
"Метро-2033" уже занимает довольно приличное место в "топе" нашего любимого "Фейсбука". Сюжет книги, как вы понимаете, во многом предопределяет название. Так что появление нью-йоркского логотипа - уже следствие сюжетной линии.
1. Дизайн у меня получился довольно жизнерадостным и запоминающимся. И логотип стал своего рода прологом книги, напоминая о "метро" каждому, кто знакомится с ней.
2. В 2011 году в самом начале строительства новой ветки Union Station, еще не было понятия о метро, а рельсы были проложены между районами, примыкающими друг к другу. Поэтому проект был назван MetroRail. Сейчас уже не узнать, как выглядел этот рельсовый поезд. Но MetroNorth - это решение, принятое городом с целью сэкономить деньги на билетных кассах.
5 ноября 2010 года было объявлено о строительстве нового маршрута подземки, который соединит район Metropolitan в Бруклине и южный Манхэттен. Проект получил название Metro line D - Metro lines 1, Metroline 1D и Metroroad. Но перегон длиной всего 7,5 км, который спроектировал и построил специалист из Чикаго Otto Neuenhage, в народе получил название "Метрополитен", то есть тот, кто прокладывает железнодорожные пути.
Так что, metro line - это сокращенное название New York, metropolitain - наименование столицы США.
В сети интернет вы без труда найдёте страницу метрополитена, но сейчас я хочу рассказать именно про этот свежий логотип.
3. В чем его преимущество?
-Он необычен, но в тоже время узнаваем.