Теплые лиды

Теплые лиды»

Обычно я рекомендую клиентам «теплые» лиды. Если вы делаете что-то дешевое или непонятное, то люди могут не захотеть обращаться к вам снова. Но если вы легко даете хорошие результаты, то клиенты будут к вам возвращаться. Только дайте им возможность это сделать.

Когда вы платите хорошие деньги за срочную работу, ваши лиды будут более эффективными. Попробуйте продавать товары, которые лежат в ваших «холодных» клиентах. Если это окажется слишком сложно для вас, то можно попробовать то же самое со сроками или другими вещами, с которыми у вас лучше всего получается.

[]

Негативная реклама

В любых сферах деятельности, вам нужны хорошие отзывы о вас. Они могут оказывать на вас давление, которое заставит вас внедрить что-нибудь еще или отказаться от работы. Но давайте рассмотрим, как можно получить позитивные отзывы и что это вообще дает.

Проблема в том, что люди предпочитают негативные отзывы положительным. Может быть, негативная реклама вам кажется неплохой идеей, но почему бы не применить ее эффективно и не получить хорошие результаты.

Не все рекламы в этом смысле плохи. И есть достаточно способов «насолить» вам бесплатно. Если по каким-либо причинам вы не можете позволить себе заплатить за рекламу, то можете использовать концепцию «Нельсона и Хатчинсона», изложенную в главе 2, когда вы платитесь за рекламу.

Существует много компаний, которые берут плату за рекламу у своих клиентов и показывают вам только те страницы, которые им нравятся. Если использовать эту фишку правильно, то это сработает.

Это работает в «магическом квадранте»

[…]

[Двадцать тезисов]

1. Негативная информация для ваших клиентов является положительной для вас

2. Новая информация может быть намного лучше, чем старая.

3. Любая информация, которая приносит плохие результаты, может быть значительно лучше, если сосредоточиться на ней.

4. Если плохие люди делают что-либо хорошее, то найдутся и другие плохие люди, которые захотят начать с того же, поэтому они всегда будут совершать это.

5. Каждое большое хорошее дело будет совершать только немного плохих людей.

6. Если люди делятся чем-то хорошим с другими, то они делают это потому, что любят.

7. Людям нужны доказательства, что их никогда не обманывают.

8. Люди хотят быть уверенны, что им не причинили боль.

9. Любой, кто способен на большое и хорошее дело, долже.