Управление клиентским опытом

Управление клиентским опытом и новые принципы коммуникации

Специалисты компании Ventra communications разработали новый подход к созданию эффективного процесса коммуникаций с помощью психологической диагностики и написания специальных программ на основе понимания психологии общения.

В результате клиент получает информацию о мотивации, ценностных ориентациях, стереотипах и ожиданиях партнеров по общению, своих сильных и слабых сторонах.

Целью системы является выявление предпочтений заказчика (клиента) в вопросах изучения его психологических особенностей и особенностей общения, и обеспечение возможности управления развитием деловых отношений при помощи рекомендаций профессионального психолога, основанных на психодиагностике.

Система позволяет:

Управлять процессом коммуникации с помощью рекомендаций психолога, основываясь на его точке зрения;

Проводить наблюдение за развитием и поведением клиентов (клиентов, партнеров) в процессе их взаимодействия с сотрудниками компании;

Повысить эффективность процесса взаимодействия с клиентами, основывающуюся на создании и применении психодиагнозов, основанные на наблюдении за поведением людей, их мотивировкой и установками;

Снизить уровень агрессивного поведения клиентов за счет использования методов бесконтактного общения, основанного на понятии эмоций (эмоциональной идентификации), психологии эмоций (поведенческой теории эмоций) и недирективного общения;

Осуществлять вербальное и невербальное (психологическое) управление поведением клиентов с использованием широкого набора психологических инструментов.

Стратегия открытия нового бизнеса – разделение, планирование и программирование. Стратегия разделения состоит в том, что основной функцией предприятия является управление, а бизнесом – обслуживание клиентов.

Основная цель программы – обеспечение поддержки в расширении деятельности, увеличения количественных и качественных показателей и выхода на новые рынки сбыта (например, в регионы).

Она состоит в развитии отдела продаж и проведении маркетинговых исследований в той области, где у компании есть определенный успех.

Цель программы – достижение успеха в области разработки и приобретения новых перспективных продуктов.

Эта программа является инструментальной, она основана на системном подходе к обеспечению бизнеса необходимыми для этого ресурсами. Целью программы является управление и увеличение прибыльности бизнеса путем предоставления клиенту и партнерам возможности решать поставленные задачи при помощи профессиональной команды специалистов.

Данная программа является технической и рассчитана на обеспечение комплексного решения как производственных, так и маркетинговых задач компании.

Управление финансами

Программа направлена на осуществление управления компанией в области управления финансами. Целью данной программы является проведение анализа и управления финансы компании и другими направлениями бизнеса и обеспечение достижения финансовых целей компании. Целью является обеспечение выполнения основных финансовых функций, таких как: принятие финансовых решений, привлечение дополнительных средств, управление денежными потоками.

Компании "Медстайл" и "Эг.