Voc голос клиента

Voc голос клиента, который мы заранее продумали. У нас была заранее подготовлена аудиограмма, но голос клиента не совпадал с тем, который был записан. Это было, конечно, неприятно, но мы по плану должны были работать с клиентом и создавать новые аудиограммы. И когда мы сказали клиенту: "Дорогой Алексей, у нас есть аудиограмма вашего голоса, но он не совпадает с тем голосом, который у вас был в прошлый раз". - Алексей, это была ваша идея, вы составили для нас аудиограмму, которую я обязан был точно воспроизвести. Я также должен был ее точно воспроизвел. То есть по факту получилось, что вы проиграли новую аудиограммную запись старого клиента, а он проиграл свою старую аудиограммовую запись, аналогичную оригиналу, и проиграл ее заново. Как пример, можно привести утренние совещания. Каждый раз когда мы собираемся после работы, очень сложно собрать всех вместе. Нам нужно время, чтобы обсудить много вопросов. И если мы опаздываем, то приходится прерывать работу и снова собираться, и снова разговаривать, т.к. у каждого в голове не маленькая картина того, что мы хотим и что обязательно должны обсудить. Потом нужно приступать к этому, и так каждый раз, тк. люди уже мало помнят детали разговора, а схватывают в общем основное, что только и возможно было за два часа. Тем более, часто бывает, что в таких случаях, мы начинаем вести диалог снова с места, где остановились на какой-то детали. Так уж получается, что когда начинаешь опять этот диалог с места и с того времени, которое было в прошлый момент, получается, как будто у всех у нас в голове есть эта аудиограмма. Как говорят умные люди, нужно сначала пройти путь, чтобы вернуться. Это и есть путь к успеху.

Так что-же вы, Алексей, тогда не предприняли каких-либо действий, которые помогли бы вам быстрее найти общий язык с другими людьми и избежать неприятных ситуаций, связанных с различием в восприятии мира?

- Я бы, правда, и не пробовал этого делать. Я бы просто поступил так же, как поступил в первом случае, т к. в первом деле мы быстро нашли общее видение проблемы, и я был уверен, что я повторяю то, что делал. И в этот раз мы нашли общий язык быстро, и нам не нужно было столько времени, чтобы понять друг друга. Наши партнеры слишком быстро и слишком доходчиво для нас все объяснили, и мы быстро поняли друг друга и быстро выполнили работу. Но тут возникла другая ситуация, т.