Образец письма для рассылки по организации
Есть темы, которые заинтересованы в продвижении.
Например, за первые сутки в соц сетях было получено 139 тысяч комментариев,
осталось 5 тысяч, пошли они опять на свои блоги.
Ссылки с них я понимаю, проходят автоматическую модерацию.
А вот не так давно было, написать сообщение в Твиттере удалось
только 4 или 5 раз.
И так было всегда.
Рекламодатели пишут, если они заинтересованы в наших услугах, то найдут, где заказать.
Подобрать свой товар под какую-то аудиторию проще, когда фирма как можно
лучше проинформирована о своих клиентах.
Если нужна реклама в ФБ, то сюда, прежде всего, обращаються люди,
которые не хотят "дышать" чужой рекламой.
Но это не значит, что я против размещения своих статей.
Мы все ищем, где лучше, и рекламу тоже.
Просто некоторые берут на себя смелость выставлять цены
в 25-50 раз выше (так в основном работает почта и помойки),
которые присылают "заказуху" со своим собственным журналистом,
с которым обсуждаются деньги.
Я соглашаюсь на это потому, что рассчитываю на порядочность человека.
Уверена, что тот человек, который вложит часть денег в нашу рекламу,
будет рад тому, что появилось еще больше клиентов.
Общаясь с клиентами в Фейсбуке, можно провести много интересных изысканий,
но когда общаются реальные сотрудники, довольно сложно что-либо сказать.
Иногда они критикуют нашу работу, а затем предлагают свой вариант выхода из сложившейся ситуации.
Следовательно, можно понять, как будут развиваться события с другой стороны.
Негативные отзывы могут появиться, если не соблюдать простые правила.
Конечно, это относиться не ко всем, я всегда радуюсь любым отзывам.
Ну и что касается отзывов, то я никогда не ссорюсь с клиентами,
всегда общаюсь уважительно. И я не понимаю, почему мне должны хамить.
Какой смысл тогда мне размещать посты, если у меня нет ни одного имени?
Это просто абсурд.
Все эти публикации не имеют никакого отношения к той информации,
которую фирма мне пишет.
Компания "Такеладж" является заводом по производству гидравлических тележек (нагрузочные тележки),
но, прочитав где-то материал о технике компании, решила разместить на сайте новость о нашей технике.
Оказывается, хозяева компании хотят привлечь дешевой рекламо.