Сегментация гостей заведения по полу и возрасту, начиная с детского, и заканчивая "людьми в возрасте" (например, "стариками").
Определение оптимального места и времени для проведения рекламной акции.
Расчет бюджета для проведения акции. Вычисляется количество посетителей, которые оправдали ожидания.
Минимизация/увеличение бюджета акции. Определяются наиболее эффективные рекламные расходы.
Выводы
Оптимизирование рекламной деятельности включает несколько этапов:
составление графиков рекламной деятельности;
анализ эффективности рекламной кампании;
оценка качества участия в рекламной кампании.
Если при составлении графика рекламной деятельности мы можем обойтись без анализа эффективности кампании, то в оценке качества участия основным критерием является время проведения рекламной кампании, а также качество ее проведения.
Графики рекламной деятельности – это специальные таблицы, в которых фиксируются показатели рекламных расходов.
Описание источников информации (информации, характеризующей рекламные расходы)
В результате проведения анализа с точки зрения учета рациональности рекламных мероприятий в организации, в ходе которого определяются источники и условия получения информации, осуществляется ее систематизация, и в результате происходит оценка качества сбора информации.
При проведении таких мероприятий применяется программный комплекс Visitors Expert. Эта программа существует несколько лет на российском рынке и является лидером по статистике посещаемости и анализу данных, которые она содержит. Программа включает в себя различные инструменты для анализа, например, такие как:.