Сегментация гостей

Сегментация гостей заведения по полу и возрасту, начиная с детского, и заканчивая "людьми в возрасте" (например, "стариками").

Определение оптимального места и времени для проведения рекламной акции.

Расчет бюджета для проведения акции. Вычисляется количество посетителей, которые оправдали ожидания.

Минимизация/увеличение бюджета акции. Определяются наиболее эффективные рекламные расходы.

Выводы

Оптимизирование рекламной деятельности включает несколько этапов:

составление графиков рекламной деятельности;

анализ эффективности рекламной кампании;

оценка качества участия в рекламной кампании.

Если при составлении графика рекламной деятельности мы можем обойтись без анализа эффективности кампании, то в оценке качества участия основным критерием является время проведения рекламной кампании, а также качество ее проведения.

Графики рекламной деятельности – это специальные таблицы, в которых фиксируются показатели рекламных расходов.

Описание источников информации (информации, характеризующей рекламные расходы)

В результате проведения анализа с точки зрения учета рациональности рекламных мероприятий в организации, в ходе которого определяются источники и условия получения информации, осуществляется ее систематизация, и в результате происходит оценка качества сбора информации.

При проведении таких мероприятий применяется программный комплекс Visitors Expert. Эта программа существует несколько лет на российском рынке и является лидером по статистике посещаемости и анализу данных, которые она содержит. Программа включает в себя различные инструменты для анализа, например, такие как:.